Новости в мире / 5 Июня, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоконцерн АВТОВАЗ столкнулся с проблемами при сборке новой LADA Vesta CNG


Появились подробности о том, когда появится флагманская «Веста» с мотором, работающим на метане.

 Выпуск модернизированной «Весты» в исполнении NG с газобаллонным оснащением может стартовать следующим летом.

По теме






 Серийная двухтопливная версия «Весты» CNG с обновленным экстерьером отправится на конвейер автозавода «АТС-Авто» в середине следующего года. Конкретные сроки будут рассекречены ближе к концу текущего года. Об этом пишет инсайдерский паблик Telegram-канал «Автопоток», ссылающийся на проверенные источники информации.

 Согласно утверждению инсайдеров портала, главная проблема, которая мешает возобновить выпуск двухтопливной версии флагманской модели, связана с дополнительными калибровками под новый блок управления мотором (ЭБУ). Предполагается, что эксперты компании уже думают над решением этого вопроса.

Стоит отметить, что двухпливная «Веста» CNG будет работать и на стандартном топливе, и на сжатом газе. В багажном отделении появится сертифицированный баллон с газом с объемом на 90 литров. Он рассчитан на 18 куб. газа.
Когда метан заканчивается, электроника самостоятельно подключается на бензиновый агрегат. В общей сложности на двух видах топлива модель сможет проезжать порядка 1000 км без дозаправки.

 Старт сбора заявок на «Весту» NG уже стартовал в дилерских автосалонах с 31 мая. Автолюбители нашей страны могут выбрать для себя четыре варианта кузова: седан, универсал SW, седан Cross и кроссоверообразный универсал SW Cross. Стартовый ценник начинается с 1 млн 239 тысяч 900 рублей.



Читайте также о том, что волжский автоконцерн организует выпуск двух новых легковушек тольяттинского бренда LADA на питерском автозаводе.