Автоконцерн АВТОВАЗ столкнулся с проблемами при сборке новой LADA Vesta CNG

Появились подробности о том, когда появится флагманская «Веста» с мотором, работающим на метане.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ столкнулся с проблемами при сборке новой LADA Vesta CNG
 Выпуск модернизированной «Весты» в исполнении NG с газобаллонным оснащением может стартовать следующим летом.

 Серийная двухтопливная версия «Весты» CNG с обновленным экстерьером отправится на конвейер автозавода «АТС-Авто» в середине следующего года. Конкретные сроки будут рассекречены ближе к концу текущего года. Об этом пишет инсайдерский паблик Telegram-канал «Автопоток», ссылающийся на проверенные источники информации.

 Согласно утверждению инсайдеров портала, главная проблема, которая мешает возобновить выпуск двухтопливной версии флагманской модели, связана с дополнительными калибровками под новый блок управления мотором (ЭБУ). Предполагается, что эксперты компании уже думают над решением этого вопроса.

Стоит отметить, что двухпливная «Веста» CNG будет работать и на стандартном топливе, и на сжатом газе. В багажном отделении появится сертифицированный баллон с газом с объемом на 90 литров. Он рассчитан на 18 куб. газа.
Когда метан заканчивается, электроника самостоятельно подключается на бензиновый агрегат. В общей сложности на двух видах топлива модель сможет проезжать порядка 1000 км без дозаправки.

 Старт сбора заявок на «Весту» NG уже стартовал в дилерских автосалонах с 31 мая. Автолюбители нашей страны могут выбрать для себя четыре варианта кузова: седан, универсал SW, седан Cross и кроссоверообразный универсал SW Cross. Стартовый ценник начинается с 1 млн 239 тысяч 900 рублей.

7d9dd955d1415478909dac395e2593fab7ce0de0.jpg

Читайте также о том, что волжский автоконцерн организует выпуск двух новых легковушек тольяттинского бренда LADA на питерском автозаводе.

Евгений Федоров предлагает освободить от транспортного налога унаследованные автомашины

Депутат Госдумы Евгений Федоров сделал шаг в направлении создания более благоприятных условий для автомобильного рынка России, предложив освободить на год от транспортного налога тех граждан, которые стали собственниками транспортных средств по наследству.

Новая инициатива поможет тем людям, которые не планируют использовать унаследованный автомобиль в ближайшее время или не имеют необходимых навыков вождения.  Предложение Федорова базируется на том, что не все владельцы унаследованных автомобилей имеют соответствующую квалификацию для управления авто. Именно поэтому депутат признает необходимость принятия мер, которые помогут оставить владельцев автомобилей без дополнительных затрат на оплату транспортного налога, отмечает издание gazeta.ru. В случае принятия новой инициативы, унаследованные автомашины будут освобождены от уплаты налога на протяжении первого года их владения. Это будет означать, что владельцы смогут сэкономить не только время, которое бы они потратили на обучение вождению, но и деньги, что были бы потрачены на уплату налогов. По словам Евгения Федорова, новая инициатива поможет создать более благоприятные условия для создания прочной базы автомобильного рынка в России.  Столь важный шаг призван поддержать тех людей, которые оказались в сложной жизненной ситуации и не имеют возможности немедленно использовать унаследованные автомобили. Читайте также о том, что беспилотные грузовики КАМАЗ проходят испытания в арктической пустыни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+