Автоконцерн АВТОВАЗ столкнулся с проблемами при сборке новой LADA Vesta CNG
Появились подробности о том, когда появится флагманская «Веста» с мотором, работающим на метане.
Серийная двухтопливная версия «Весты» CNG с обновленным экстерьером отправится на конвейер автозавода «АТС-Авто» в середине следующего года. Конкретные сроки будут рассекречены ближе к концу текущего года. Об этом пишет инсайдерский паблик Telegram-канал «Автопоток», ссылающийся на проверенные источники информации.
Согласно утверждению инсайдеров портала, главная проблема, которая мешает возобновить выпуск двухтопливной версии флагманской модели, связана с дополнительными калибровками под новый блок управления мотором (ЭБУ). Предполагается, что эксперты компании уже думают над решением этого вопроса.
Старт сбора заявок на «Весту» NG уже стартовал в дилерских автосалонах с 31 мая. Автолюбители нашей страны могут выбрать для себя четыре варианта кузова: седан, универсал SW, седан Cross и кроссоверообразный универсал SW Cross. Стартовый ценник начинается с 1 млн 239 тысяч 900 рублей.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн организует выпуск двух новых легковушек тольяттинского бренда LADA на питерском автозаводе.