Евгений Федоров предлагает освободить от транспортного налога унаследованные автомашины

Депутат Госдумы Евгений Федоров сделал шаг в направлении создания более благоприятных условий для автомобильного рынка России, предложив освободить на год от транспортного налога тех граждан, которые стали собственниками транспортных средств по наследству.

Комментировать
Поделиться:
Евгений Федоров предлагает освободить от транспортного налога унаследованные автомашины
Новая инициатива поможет тем людям, которые не планируют использовать унаследованный автомобиль в ближайшее время или не имеют необходимых навыков вождения. 


Предложение Федорова базируется на том, что не все владельцы унаследованных автомобилей имеют соответствующую квалификацию для управления авто. Именно поэтому депутат признает необходимость принятия мер, которые помогут оставить владельцев автомобилей без дополнительных затрат на оплату транспортного налога, отмечает издание gazeta.ru.

В случае принятия новой инициативы, унаследованные автомашины будут освобождены от уплаты налога на протяжении первого года их владения. Это будет означать, что владельцы смогут сэкономить не только время, которое бы они потратили на обучение вождению, но и деньги, что были бы потрачены на уплату налогов.

По словам Евгения Федорова, новая инициатива поможет создать более благоприятные условия для создания прочной базы автомобильного рынка в России.

 Столь важный шаг призван поддержать тех людей, которые оказались в сложной жизненной ситуации и не имеют возможности немедленно использовать унаследованные автомобили.

Screenshot_33.png

Читайте также о том, что беспилотные грузовики КАМАЗ проходят испытания в арктической пустыни.

Беспилотные грузовики КАМАЗ проходят испытания в арктической пустыни

Роботизированные транспортные средства – один из самых перспективных трендов автомобильной промышленности. Использование беспилотных грузовиков, как они их называют, растет с каждым годом, и сейчас они прошли еще один важный этап – испытания в условиях арктической пустыни.

На протяжении двух месяцев КАМАЗ-43118, новейшая разработка компании, перевозил грузы по зимней дороге Гыданского полуострова Ямало-Ненецкого автономного округа, следует из информации журнала "За рулем".  Не без помощи сенсоров, что способны выстроить цифровую дорожную карту, беспилотные грузовики ориентировались в пространстве и распознавали различные препятствия на расстоянии 200 метров. Программное обеспечение позволило транспортным средствам улавливать динамические объекты. Хотя главным назначением роботов является возможность эксплуатации в экстремальных условиях, они также позволяют сократить время доставки грузов и минимизировать простои техники. В холодную зимнюю ночь беспилотные грузовики КАМАЗа начали свой путь по зимней дороге длиной более 140 км. Минуя застроенные города и тоннели, они прошли через арктическую пустыню, где температура опускалась до минус 50 градусов Цельсия. Робомобили с легкостью преодолевали массивные сугробы и опасные заносы, показывая высокую эффективность в экстремальных погодных условиях, при которых выезд автомобиля под управлением человека был крайне опасным. Как только беспилотные грузовики прошли тестовые испытания и доказали свою надежность и функциональность, они получили разрешение на эксплуатацию.  В скором времени компания планирует увеличить производство беспилотных автомобилей, что поможет оптимизировать грузоперевозки и упростит жизнь многим водителям. Читайте также о том, что Белоруссия будет производить электромобили в сотрудничестве с Китаем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+