Беспилотные грузовики КАМАЗ проходят испытания в арктической пустыни

Роботизированные транспортные средства – один из самых перспективных трендов автомобильной промышленности. Использование беспилотных грузовиков, как они их называют, растет с каждым годом, и сейчас они прошли еще один важный этап – испытания в условиях арктической пустыни.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотные грузовики КАМАЗ проходят испытания в арктической пустыни
На протяжении двух месяцев КАМАЗ-43118, новейшая разработка компании, перевозил грузы по зимней дороге Гыданского полуострова Ямало-Ненецкого автономного округа, следует из информации журнала "За рулем". 


Не без помощи сенсоров, что способны выстроить цифровую дорожную карту, беспилотные грузовики ориентировались в пространстве и распознавали различные препятствия на расстоянии 200 метров. Программное обеспечение позволило транспортным средствам улавливать динамические объекты. Хотя главным назначением роботов является возможность эксплуатации в экстремальных условиях, они также позволяют сократить время доставки грузов и минимизировать простои техники.

В холодную зимнюю ночь беспилотные грузовики КАМАЗа начали свой путь по зимней дороге длиной более 140 км. Минуя застроенные города и тоннели, они прошли через арктическую пустыню, где температура опускалась до минус 50 градусов Цельсия. Робомобили с легкостью преодолевали массивные сугробы и опасные заносы, показывая высокую эффективность в экстремальных погодных условиях, при которых выезд автомобиля под управлением человека был крайне опасным.

Как только беспилотные грузовики прошли тестовые испытания и доказали свою надежность и функциональность, они получили разрешение на эксплуатацию.

 В скором времени компания планирует увеличить производство беспилотных автомобилей, что поможет оптимизировать грузоперевозки и упростит жизнь многим водителям.

Screenshot_32.png

Читайте также о том, что Белоруссия будет производить электромобили в сотрудничестве с Китаем.

Эта старенькая Toyota Corolla получила мощный 400-сильный мотор от Celica и полный привод

В Сети появился видеоролик о неком энтузиасте по имени Борис, который просто обожает ездить на своей Toyota Conquest 90-х годов выпуска. Ко всему прочему, это сильно модернизированный автомобиль.

Не всем нравится ездить по городу на роскошных или дорогих автомобилях. Некоторые — например, звезда НБА Кавай Леонард, который зарабатывает миллионы, но каждый день ездит на Chevrolet Tahoe 1997 года — предпочитают садиться за руль дешевых автомобилей, которые вызывают у них пару поводов для улыбки. Это похоже на историю парня по имени Борис, поскольку он любит водить свою Toyota Conquest 90-х годов, так южноафриканское название Corolla Hatchback.  Он имел удовольствие участвовать в гонках на таких автомобилях, как BMW M3, Volkswagen Golf GTI и даже Nissan R35 GT-R, но для него ничто не сравнится с модифицированным дешевым автомобилем, таким как его Corolla.  Борис поделился, что выбрал Toyota Corolla, потому что он гордый фанат JDM. Такие кинофраншизы, как «Жажда скорости» и «Форсаж», помогли ему попасть на сцену тюнинга. И теперь владелец Corolla сказал, что не может остановить машины с турбонаддувом. Но Corolla Бориса — это не просто обычный хэтчбек — она оснащена компонентами трансмиссии от Toyota Celica ST205, включая систему полного привода и двигатель 3S-GTE. Он утверждает, что двигатель в паре с турбонаддувом GT35 способен развивать мощность 402 лошадиные силы на всех четырех колесах. По словам Бориса, при подаче этанола давление достигает более 50 процентов, давление может достигать около 21,76 фунта на квадратный дюйм. Он установил всевозможные датчики, в том числе усовершенствованный дисплей ECU Master, чтобы контролировать, держится ли автомобиль вместе. Отойдя от отдела производительности, этот сертифицированный спальный автомобиль имеет очень скромный внешний дизайн в красном цвете и несколько фирменных наклеек послепродажного обслуживания. В салоне задние сиденья убраны, а у передних пассажиров стоят сиденья Subaru WRX STI, которые, по словам самого Бориса, являются «самой ненадежной частью автомобиля на данный момент». Он присматривается к хорошей замене сидений от Honda, но пока ничего не радует его воображение. Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начались продажи новой Toyota Corolla с расходом 4 л на 100 км.  Такого низкого показателя удалось добиться благодаря модернизации гибридной силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+