Компания Changan анонсировала купеобразный кроссовер Uni-T для рынка России

Концерн Changan расширит линейку моделей для российского рынка купеобразным кроссовером под названием Uni-T.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan анонсировала купеобразный кроссовер Uni-T для рынка России
 Китайский автопроизводитель Changan сообщил о готовящемся выходе в продажу в автосалонах России нового купеобразного паркетника Uni-T. Модель намерены продавать через дилерскую сеть страны с этого месяца. Подробности стали известны после появления официального пресс-релиза автоконцерна.

 Новинка из Китая получила под капот турбомотор с рабочим объемом на полтора литра с отдачей на 180 «лошадей» и 300 Нм. Вместе с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Привод полагается только передний.

 В длину модель вышла на 4 515 мм, ширина равна 1 870 мм, а высота достигает 1 565 мм в высоту. Между колесами начитывается 2 710 мм. В интерьере расположены два 10,25-дюймовых экрана. Благодаря их появлению у модели отсутствуют панель прибоев и тачскрин по центру салона. Коробку передач оснастили сенсорными кнопками.

Более подробные данные о перечне доступного оснащения станут известны непосредственно перед стартом реализации в РФ. Это будет двенадцатая по счету модель в списке этого производителя для российского рынка 2023 года.
CH_003.jpg

После появления в РФ новинка будет соперничать с иномарками Chery Tiggo 7 Pro по цене от 2 млн 709 тысяч 900 руб., Geely Atlas Pro стоимостью от 2 млн 759 тысяч рублей, а также Omoda C5, который продают в России за 2 млн 509 тысяч 900 рублей.

CH_002.jpg

  Читайте также о том, что китайский автогигант Changan начал выпускать клона Lamborghini Urus с эксклюзивными опциями.

Mercedes-AMG одержал победу в гонках Гран-при Испании 2023 года

Официальные представители немецкого бренда объявили о том, что Mercedes-AMG возвращается в гонки Гран-при Испании в этом году. Макс Ферстаппен еще раз доказывает, что в этом году он в своем классе.

 Макс Ферстаппен одержал еще одну крупную победу на Гран-при Испании Формулы-1 2023 года, выиграв турнир "Большого шлема", поскольку «Летучий голландец» завоевал поул-позицию, лидировал на каждом круге, установил самый быстрый круг и обеспечил победу своей команде. Он также был самым быстрым в FP1, FP2 и FP3, и это была его 40-я победа для Red Bull. Единственное, что он не выиграл, это «Водитель дня», который достался сэру Льюису Хэмилтону. За Ферстаппеном оставшиеся места на подиуме заняли двое.  Хэмилтон финишировал вторым во второй раз в этом сезоне, а Джордж Рассел занял третье место. Серхио Перес уверенно, если не впечатляюще, восстановился до четвертого места после старта с 11-го. Карлос Сайнс занял пятое место, замкнув всех гонщиков, финишировавших менее чем на минуту позади Super Max. Мы будем наглыми и скажем, что все порядочные фанаты Ф1 хотели, чтобы Фернандо Алонсо одержал свою первую за многие годы победу на своем домашнем Гран-при. Этого не произошло, так как его менее опытный товарищ по команде, Лэнс Стролл, впервые в этом сезоне опередил его до финиша. Алонсо финишировал седьмым, опередив Эстебана Окона примерно на пять секунд. Чжоу Гуаньюй занял девятое место, за ним последовал Пьер Гасли на 10-м. Юки Цунода набрал бы очки, но получил пятисекундный штраф за то, что столкнул Чжоу с трассы, подтолкнув последнего и Гасли к очкам. Ферстаппен сейчас лидирует в чемпионате с 170 очками, а Перес занимает второе место с 117 очками. Фернандо Алонсо остается на третьем месте, всего на одно очко отставая от трехзначного числа. Хэмилтон занимает четвертое место с 87 очками, а Рассел - пятое с 65 очками. На данный момент третий чемпионат мира для Ферстаппена кажется неизбежным, а остальные все борются за второе место.  Основной темой для обсуждения в этот уик-энд была борьба Mercedes за возвращение в тройку лидеров, а Ferrari фактически выгнали. После Гран-при Монако Mercedes отставал от Aston Martin на одно очко в Кубке конструкторов, а немцы значительно превзошли британскую марку в Испании. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota GR Corolla на жидком водороде дебютировала в 24-часовых гонках. Обновленный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota GR Corolla, работающий на жидком водороде, получил увеличенный запас хода в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+