Автоэксперт Пелегов рассказал, сможет ли общественный транспорт за 10 лет вытеснить личные автомашины

Пассажирский транспорт в российских многомиллионных городах стал активнее развиваться. Для пассажирских автобусов или маршруток стали чаще выделять специальные полосы, за счет чего время езды на автобусе сокращается и опережает аналогичные маршруты на личных автомашинах.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Пелегов рассказал, сможет ли общественный транспорт за 10 лет вытеснить личные автомашины
 Автомобильный эксперт Дмитрий Пелегов сообщил порталу Naavtotrasse, сможет ли городской пассажирский транспорт на 100% заменить автомобили россиян спустя ближайшее десятилетние.

 По мнению аналитика, за десять лет мало что может кардинально поменяться в улучшении работы общественного транспорта. В связи с этим полного отказа россиян от своих машин по причине кардинальных перемен с работой автобусов, маршруток и троллейбусов ждать не придется.

 При этом есть города РФ, где сложно перемещаться из одного района в другой без пассажирского транспорта, т.к. зачастую в мегаполисах расстояния между отдельными микрорайонами слишком большие.

 По словам специалиста, оперативность и удобство перемещения горожан на автобусах большой и малой вместимости напрямую зависит от вложений властей в развитие дорожной инфраструктуру. Так что должны быть или большой поток пассажиров, чтобы окупить потраченные инвестиции, или вложения муниципалитета в автопарк как соцпроект.

В Москве, например, лучше функционирует общественный транспорт, соответственно больше людей выбирают метро или автобусы. Магистрали избавляются от лишнего транспорта. Так решаются проблемы с заторами в часы пик. Однако при свободных автодорогах россиян больше привлекает личный транспорт.
К тому же обслуживать личное авто не всегда дорого. Снизить затраты на машину помогут собственноручные манипуляции по смене расходных материалов или мелкому ремонту. Своя машина позволяет людям ощущать свободу перемещения, что в современном мире считается частью массовой культуры, отметил Дмитрий Пелегов.

FLId-1536x1141.webp
 
 Читайте также о том, что специалист авторынка Сергей Зиновьев рассказал, по какой причине в Россию привозят только дорогостоящие автомобили.
5 Июня, 2023 г.

Новый «КамАЗ» К5 не получил противосолнечный козырек, но в кабине появится 15-дюймовый дисплей

Новый магистральный тягач «КамАЗ» К5 в «санкционно устойчивой» модификации дебютировал на выставке коммерческого транспорта СТТ.

Этой премьере предшествовала серьезная работа, растянувшаяся почти на год. Автомобиль, показанный на СТТ, не имел в своём арсенале  противосолнечного козырька, зато в перечне доступных для него опций появится огромный дисплей на 15 дюймов.  Большинство ключевых узлов и компонентов на новом «КамАЗ» К5 теперь китайские. Ведущий мост, «робот» и тормозная система производства компаний HanDe, Fast Gear и Sorl. А вот панели кабины штампуют из отечественного металла. Красят машины тоже без использования импортных  материалов.  Распредвал, шатуны и топливную аппаратуру прежде поставляли зарубежные компании. Теперь же система подачи топлива производится в России. За выпуск радиаторов системы охлаждения мотора отвечает Шадринский автоагрегатный завод. Найти нашу альтернативу противосолнечному козырьку камазовцы пока не смогли.  Кабина КамАЗ К5 поднимается гидравлическим домкратом. Электрический подъемник не предусмотрен. 10-дюймовый дисплей заменят на тачскрин диагональю 15,6 дюйма. Также тягач сможет похвастаться улучшенной шумоизоляцией и усиленным обдувом лобового стекла.  Летом тягач начнут оснащать 13-литровым двигателем с более производительным турбокомпрессором и увеличенным ходом поршня. Отдача модернизированного силового агрегата - 460, 510 или 560 л.с. Кроме этого анонсировано появление компактной модификации кабины с низкой крышей. Сейчас К5 собирают только с высокой крышей и ровным полом. Ранее стало известно, что Камский автозавод готовит новые проекты и улучшения для повышения конкурентоспособности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+