Автоэксперт Пелегов рассказал, сможет ли общественный транспорт за 10 лет вытеснить личные автомашины
Пассажирский транспорт в российских многомиллионных городах стал активнее развиваться. Для пассажирских автобусов или маршруток стали чаще выделять специальные полосы, за счет чего время езды на автобусе сокращается и опережает аналогичные маршруты на личных автомашинах.
По мнению аналитика, за десять лет мало что может кардинально поменяться в улучшении работы общественного транспорта. В связи с этим полного отказа россиян от своих машин по причине кардинальных перемен с работой автобусов, маршруток и троллейбусов ждать не придется.
При этом есть города РФ, где сложно перемещаться из одного района в другой без пассажирского транспорта, т.к. зачастую в мегаполисах расстояния между отдельными микрорайонами слишком большие.
По словам специалиста, оперативность и удобство перемещения горожан на автобусах большой и малой вместимости напрямую зависит от вложений властей в развитие дорожной инфраструктуру. Так что должны быть или большой поток пассажиров, чтобы окупить потраченные инвестиции, или вложения муниципалитета в автопарк как соцпроект.
Читайте также о том, что специалист авторынка Сергей Зиновьев рассказал, по какой причине в Россию привозят только дорогостоящие автомобили.