Ford сокращает гамму F-150 и Explorer, чтобы сократить расходы
Автомобильная компания Ford принимает меры для сокращения расходов и оптимизации своих моделей. Одной из главных целей является сокращение гаммы самых популярных автомобилей компании - F-150 и Explorer, отмечает портал motor.ru.
Вице-президент компании Кумар Галхотра сделал заявление, что число вариаций F-150 будет сокращено, а число вариантов жгутов проводов для Explorer уменьшится не менее чем до отметки в 20. Таким образом, бренд сумеет сэкономить на разработках, тестах, контроле качества, хранении уникальных элементов и сертификации.
Стоит подчеркнуть, что все же такая оптимизация коснется не только эти две модели, но и другие. Это может привести к изменениям в производственных циклах и апгрейдах автомобилей, но компания сохраняет свою позицию на рынке топливных моделей.
Сокращение расходов уже дает о себе знать - бренд экономить десятки миллионов долларов ежегодно, однако в перспективе это может повлиять на клиентов. Так, например, производственный цикл каждой модели будет растянут, глобальные рестайлинги уйдут в прошлое, а основная часть обновлений моделей будет сводиться к улучшению ПО.
Несмотря на это, Ford не собирается отказываться от автомобилей на бензиновой и дизельной силовой установке. Как считает вице-президент, сегмент с ДВС по-прежнему является очень перспективным как минимум еще несколько лет, потому что на сегодняшний день электрокары не всегда могут конкурировать с ними. Развитию рынка электромобилей мешает инфраструктура, меньший запас хода и критерии буксировки.
Следует напомнить, не так давно появилась информация касательно того, что опубликованы официальные фотографии нового электрического кроссовера Chery iCar 03.
По теме
Стоит подчеркнуть, что все же такая оптимизация коснется не только эти две модели, но и другие. Это может привести к изменениям в производственных циклах и апгрейдах автомобилей, но компания сохраняет свою позицию на рынке топливных моделей.
Сокращение расходов уже дает о себе знать - бренд экономить десятки миллионов долларов ежегодно, однако в перспективе это может повлиять на клиентов. Так, например, производственный цикл каждой модели будет растянут, глобальные рестайлинги уйдут в прошлое, а основная часть обновлений моделей будет сводиться к улучшению ПО.
Несмотря на это, Ford не собирается отказываться от автомобилей на бензиновой и дизельной силовой установке. Как считает вице-президент, сегмент с ДВС по-прежнему является очень перспективным как минимум еще несколько лет, потому что на сегодняшний день электрокары не всегда могут конкурировать с ними. Развитию рынка электромобилей мешает инфраструктура, меньший запас хода и критерии буксировки.
Таким образом, Ford принимает меры для оптимизации своих моделей и сокращения расходов. Это может привести к изменениям в производственных циклах и апгрейдах автомобилей, но компания сохраняет свою позицию на рынке топливных моделей.
Следует напомнить, не так давно появилась информация касательно того, что опубликованы официальные фотографии нового электрического кроссовера Chery iCar 03.