Автоконцерн «АвтоВАЗ» запустит сборку двух новых моделей LADA на заводе в Санкт-Петербурге

«АвтоВАЗ» дает себе 2 года, чтобы начать производство двух новых моделей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Такой срок обозначен в материалах Минпромторга к итоговой коллегии за 2022 год, которую провели 31 мая.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн «АвтоВАЗ» запустит сборку двух новых моделей LADA на заводе в Санкт-Петербурге
О том, что автовазовцы собираются осваивать производственные мощности ниссановского автозавода в Санкт-Петербурге, говорят уже давно. Сначала это были слухи и сообщения инсадеров, которые позднее подтвердились официально. 

Первой «питерской» «Ладой» станет кроссовер Lada X-Cross 5. Назвать новинку «Ладой» можно с большой натяжкой: это будет копия китайского автомобиля FAW Bestune T77. У двух этих паркетников разные только шильдики.

Вторая новинка опять же на базе донора от FAW. Этот вазовский кроссовер копирует FAW Bestune T77 - среднеразмерный паркетник с немного агрессивным дизайном. 

Новые авто российский автогигант собирается производить совместно с партнерами из КНР. 


Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» сообщил об акциях и скидках на покупку автомашин LADA в июне 2023 года. 

Эксперт Сергей Зиновьев пояснил, почему в Россию поставляют исключительно дорогостоящие автомашины

Автоэксперт рассказал, когда на российском рынке могут появиться доступные по стоимости зарубежные автомобили.

 Автор издания «За рулем» Сергей Зиновьев высказал предположение о том, в какой момент на отечественном авторынке могут активно продавать бюджетные легковушки, импортированные из-за границы.  Специалист, комментируя сведения СМИ об окончании остатков, завезенных ранее иномарок в ценовой категории до 2 млн рублей, высказал мнение о том, по какой причине «серые» дилеры не продают легковушки из доступного ценового сегмента.     Первой причиной считается небыстрый процесс поставки автомобилей в РФ, длительность их растаможивания, уплата утильсбора и другие налоги по действующим правилам. Все они значительно повышают конечную цену импортированного авто. Кроме того, учитываются траты на НДС и дилерская наценка за проделанную работу. В итоге даже бюджетные модели из КНР становятся дороже в 1,5 или 2 раза.    Вторым обстоятельством является факт того, что автосалоны еще пользуются наиболее очевидными источниками товара. В частности, никто из автодилеров не рассматривал вариант с поставками моделей с индийских или бразильских автозаводов, которые в сотрудничестве с ведущими автоконцернами выпускают бюджетные модели для локальных авторынков.  Существует вероятность того, что со временем предложение на авторынке страны поменяется. В частности, может расшиться количество автомашин, выпускаемых на отечественных производственных мощностях. Среди них будут и доступные по стоимости модели.    Читайте также о том, что автоконцерны из Японии приняли новое решение относительно экспорта своих иномарок на российский авторынок в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+