Эксперт Сергей Зиновьев пояснил, почему в Россию поставляют исключительно дорогостоящие автомашины
Автоэксперт рассказал, когда на российском рынке могут появиться доступные по стоимости зарубежные автомобили.
Автор издания «За рулем» Сергей Зиновьев высказал предположение о том, в какой момент на отечественном авторынке могут активно продавать бюджетные легковушки, импортированные из-за границы.
Специалист, комментируя сведения СМИ об окончании остатков, завезенных ранее иномарок в ценовой категории до 2 млн рублей, высказал мнение о том, по какой причине «серые» дилеры не продают легковушки из доступного ценового сегмента.
Первой причиной считается небыстрый процесс поставки автомобилей в РФ, длительность их растаможивания, уплата утильсбора и другие налоги по действующим правилам. Все они значительно повышают конечную цену импортированного авто. Кроме того, учитываются траты на НДС и дилерская наценка за проделанную работу. В итоге даже бюджетные модели из КНР становятся дороже в 1,5 или 2 раза.
Вторым обстоятельством является факт того, что автосалоны еще пользуются наиболее очевидными источниками товара. В частности, никто из автодилеров не рассматривал вариант с поставками моделей с индийских или бразильских автозаводов, которые в сотрудничестве с ведущими автоконцернами выпускают бюджетные модели для локальных авторынков.
Читайте также о том, что автоконцерны из Японии приняли новое решение относительно экспорта своих иномарок на российский авторынок в этом году.
По теме
Специалист, комментируя сведения СМИ об окончании остатков, завезенных ранее иномарок в ценовой категории до 2 млн рублей, высказал мнение о том, по какой причине «серые» дилеры не продают легковушки из доступного ценового сегмента.
Первой причиной считается небыстрый процесс поставки автомобилей в РФ, длительность их растаможивания, уплата утильсбора и другие налоги по действующим правилам. Все они значительно повышают конечную цену импортированного авто. Кроме того, учитываются траты на НДС и дилерская наценка за проделанную работу. В итоге даже бюджетные модели из КНР становятся дороже в 1,5 или 2 раза.
Вторым обстоятельством является факт того, что автосалоны еще пользуются наиболее очевидными источниками товара. В частности, никто из автодилеров не рассматривал вариант с поставками моделей с индийских или бразильских автозаводов, которые в сотрудничестве с ведущими автоконцернами выпускают бюджетные модели для локальных авторынков.
Существует вероятность того, что со временем предложение на авторынке страны поменяется. В частности, может расшиться количество автомашин, выпускаемых на отечественных производственных мощностях. Среди них будут и доступные по стоимости модели.
Читайте также о том, что автоконцерны из Японии приняли новое решение относительно экспорта своих иномарок на российский авторынок в этом году.