Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара будущего
Дизайнер Даниэль Кемниц усовершенствовал свой студенческий проект для студии IED Torino, чтобы представить гиперкар Alfa Romeo. Эти рендеры содержат независимые рендеры, никак не связанные с Alfa Romeo или Stellantis.
Представление класса "гиперкары" в гонках в Ле-Мане привлекло большое количество автопроизводителей обратно в мир гонок. Несмотря на свою гоночную историю, Alfa Romeo не входит в их число, и это кажется позором, особенно когда такие дизайнеры, как Даниэль Кемниц, показывают нам, как могло бы выглядеть возвращение итальянского бренда.
Однако он рассказал Carscoops, что из-за различных ограничений, таких как ограниченное время и другие факторы, окончательный проект, который он представил своим профессорам, не соответствовал его первоначальному видению.
«С тех пор я работал над тем, чтобы вернуть старый проект к жизни, поэтому многие из представленных набросков и идей имеют значительный скачок от того места, где я оставил проект, до готового конечного результата», — сказал он нам.
Кемниц объясняет, что его видение исследования, которое вы можете увидеть на Behance, заключалось в том, чтобы оглянуться на Alfa Romeo, когда она была на пике своего развития «с точки зрения дизайна и техники». Поскольку гонки глубоко укоренились в наследии бренда, он стремился представить, как гоночный автомобиль из славного прошлого Alfa Romeo будет переосмыслен для современной эпохи.
На дизайн гиперкара, несомненно, повлияли классические модели автопроизводителя, в частности Tipo 33 Stradale. Гладкий и плавный кузов способствует общему внешнему виду, который является одновременно простым и незагроможденным, но обманчиво запутанным в своей сложности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio представлены в обновленной версии Special Edition. Спецверсия 100th Anniversario ограничена 100 экземплярами для каждой модели.
Кемниц, талантливый дизайнер транспортных средств, родом из Копенгагена, Дания, поделился с нами тем, что его визуализация Alfa Romeo P7 возникла во время учебы в IED Torino.
Однако он рассказал Carscoops, что из-за различных ограничений, таких как ограниченное время и другие факторы, окончательный проект, который он представил своим профессорам, не соответствовал его первоначальному видению.
«С тех пор я работал над тем, чтобы вернуть старый проект к жизни, поэтому многие из представленных набросков и идей имеют значительный скачок от того места, где я оставил проект, до готового конечного результата», — сказал он нам.
Кемниц объясняет, что его видение исследования, которое вы можете увидеть на Behance, заключалось в том, чтобы оглянуться на Alfa Romeo, когда она была на пике своего развития «с точки зрения дизайна и техники». Поскольку гонки глубоко укоренились в наследии бренда, он стремился представить, как гоночный автомобиль из славного прошлого Alfa Romeo будет переосмыслен для современной эпохи.
На дизайн гиперкара, несомненно, повлияли классические модели автопроизводителя, в частности Tipo 33 Stradale. Гладкий и плавный кузов способствует общему внешнему виду, который является одновременно простым и незагроможденным, но обманчиво запутанным в своей сложности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio представлены в обновленной версии Special Edition. Спецверсия 100th Anniversario ограничена 100 экземплярами для каждой модели.