Владелец электрического Ford F-150 Lightning объяснил, почему он продал его через 6 месяцев

В Сети появилось видео, на котором владелец Ford F-150 Lightning объяснил, почему он продал свой электрический пикапа спустя через 6 месяцев после покупки. Этот владелец беспокоился о чрезмерном износе, но также был недоволен программным обеспечением Lightning и проблемами с зарядкой.

Комментировать
Поделиться:
Владелец электрического Ford F-150 Lightning объяснил, почему он продал его через 6 месяцев
 Что ж, у всех есть свои причины продавать и покупать автомобили, и опыт владения неодинаков для каждого человека, но у этого конкретного владельца F-150 Lightning Lariat 2023 года — Джеда с YouTube-канала Jetters Garage — было четыре основные причины, которые заставили его продать его так скоро.



 Во-первых, стоит отметить, что он купил новый грузовик примерно за 88 000 долларов или 7 117 440 руб.,  поэтому понятно, что он возлагал на него большие надежды.

Хотя ему нравилось, как едет электрический пикап, и тот факт, что он очень просторный и роскошный для грузовика, было несколько вещей, которые бросали тень на его опыт владения.


Во-первых, Джед беспокоился об обесценивании. Сервис CarMax оценил его грузовик в первозданном состоянии, и ему предложили всего 68 000 долларов или 5 499 840 руб., что действительно заставило его задуматься. Затем он обратился в дилерский центр Ford, который продал ему грузовик, и они предложили ему 74 000 долларов или 5 985 120 руб.

Неудовлетворенный этим предложением, он выставил Lightning на продажу в Интернете и через две недели продал его за 80 000 долларов. Хотя он все еще терял на этом деньги, Джед считал это справедливой ценой. Но опасения по поводу обесценивания были лишь одной из четырех основных причин, по которым он решил продать грузовик.

Вторым была простота путешествий, а точнее, зарядка задач. Джед говорит в видео, что у него часто возникали трудности с зарядкой автомобиля во время поездок за пределы города и поиском быстрых зарядных устройств, которые работали и не были подкреплены людьми, ожидающими зарядки.

Третьей основной причиной, по которой он продал Lightning, было программное обеспечение автомобиля, а точнее опыт работы с приложением, которое он описывает как «очень неуклюжее», поскольку оно с самого начала не было разработано для электромобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 800-сильный пикап Ford F-150 Shelby Centennial Edition. Американский бренд представил новую версию пикапа Ford F-150 версии 2023 модельного года. Среди прочего, новинка, которая пойдет в продажу под именем Shelby Centennial Edition, может похвастать мощностью до 800 л.с. Это пикап создан в честь покойного Кэрролла Шелби.

Посмотрите, как AMG GT 63 S соревнуется с BMW M5 и Porsche Panamera в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как AMG GT 63 S соревнуется с BMW M5 и Porsche Panamera в дрэг-рейсинге. Это эпическое столкновение суперкаров с двигателем внутреннего сгорания и электрических гибридов.

 Что быстрее в дрэг-рейсинге между электронным гибридом Mercedes-AMG GT 63 S, BMW M5 Competition и электронным гибридом Porsche Panamera Turbo S? Это тот случай, когда автомобили с электрическими двигателями побеждают аналоги, которые оснащены моторами внутреннего сгорания? Или у единственного неэлектрического гибрида есть шанс?   BMW планирует выпустить новую 5-ю серию в конце этого года, в том числе новый M5 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и гибридной электрической силовой установкой, похожий на автомобиль, замеченный на испытаниях на Нюрбургринге в прошлом месяце.  Но нынешний M5 CS не такой просто, производя 627 лошадиных от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, на пути к максимальной скорости 306 км/ч. Со временем четверти мили 10,6 секунды у него есть шанс на успех.  Однако, глядя на конкурентов, ему понадобится вся эта мощь. Начиная с нового электронного гибрида Mercedes-AMG GT 63 S, который производит 843 лошадиных силы от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он разгоняется до 100 км/ч за 2,84 секунды, меньше времени, чем нужно, чтобы произнести его имя. Мы видели его в дрэг-рейсинге на AMG EQS 53, и это было некрасиво для EQS, работающего только на электричестве. Последний автомобиль в этом трехстороннем матче — электрогибрид Porsche Panamera Turbo S. Как и BMW M5, новая версия Panamera была недавно замечена на Нюрбургринге. Текущая версия модели использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, как у AMG GT. В отличие от Mercedes, он производит только 700 лошадиных сил и 870 ньютон-метров крутящего момента.  Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге?На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие Ferrari 296 GTB и Ferrari SF90 Stradale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+