Hyundai представляет фары, которые могут начертить виртуальные дорожные элементы

Компания Hyundai Mobis продолжает удивлять своими инновационными разработками в области безопасности на дороге. Новая система освещения HD-освещения - это не просто традиционные фары, которые светят в темноте. Это устройство обладает рядом эффективных функций, которые позволяют повысить безопасность движения пешеходов и водителей в ночные часы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представляет фары, которые могут начертить виртуальные дорожные элементы
Система HD-освещения использует высокотехнологичные HD-светодиоды и цифровое микрозеркальное устройство с несколькими зеркалами, которые работают как отражатель. Этот невероятный механизм способен обнаруживать и предотвращать возможные аварии на дороге, выдавая специальные тексты и знаки на дорожном покрытии, а также проецируя световые знаки для безопасного перехода пешеходного перехода. 


Система HD-освещения является незаменимым устройством для всех участников движения на дорогах, которые хотят быть на 100% уверенными в безопасности на дороге в ночное время. Имея множество светодиодов, установленных в системе, автомобиль оснащен мощным инструментом, который способен заметить пешехода, даже в слепых зонах, и предупредить водителя о необходимости торможения.

Однако остаются вопросы о стоимости замены фар и о том, не будут ли они слепить других участников дорожного движения. Hyundai Mobis уже подготовил ответы на них. Стоимость замены фар будет вполне доступной, к тому же, система не будет переживать недостаток светового давления на дороге, так как она обнаруживает и регулирует эти параметры автоматически.

В общем, система HD-освещения является очередным прорывом в развитии технологий безопасности на дороге, которая сможет спасти многие жизни и предотвратить множество аварий в ночное время.

 Мы ждем с нетерпением, как автомобильная индустрия будет продвигаться в этом направлении, и как различные инновационные технологии будут применяться для улучшения безопасности всех участников дорожного движения.

1_hyundai_7facts_1600_1000.jpg

Читайте также о том, что автоэксперт рассказал, в каких ситуациях нельзя пользоваться ручником.

Автосайт «За рулем» разъяснил в каких случаях не стоит использовать стояночный тормоз авто

Насколько мы думаем о правильном использовании ручника в машине? Вероятно, не так часто. Многие из нас могут случайно удерживать педаль тормоза вместо использования стояночного тормоза или пропустить некоторые нюансы при его использовании.

Однако не стоит недооценивать значимость правильного использования данного устройства, в особенности на автомашинах с заднеприводной или полноприводной системой. Поскольку, если неправильно использовать ручник, то это может фактически обеспечить проблему с управляемостью и разрушение трансмиссии.  Какой подход в использовании ручника предлагает знаток автоиндустрии, Егор Васильев? Его мнение заключается в том, что сначала всегда нужно выжать сцепление до использования ручки тормоза. Если нет, то выставлять ручник можно совсем не безопасно. В частности, сталкиваться с задержкой снятия стояночного тормоза, что может резко изменить скорость автомобиля в момент выезда с парковки, образованием износа и поломкой тормоза, трудной управляемостью и тому подобным неприятностям. В случае, если вы владелец автомобиля с коробкой автомат, не стоит использовать ручку тормоза вовсе. Важно понимать, что большинство новых автомобилей оснащены электронным тормозом, который отличается от традиционного механического тормоза. Это может привести к серьезным последствиям для водителя. Однако владельцы переднеприводных машин могут использовать ручник, если возникают проблемы с управляемостью, особенно на скользких дорогах. В этом случае ручник может стать полезным инструментом, который спасет жизни на дороге. Но важно помнить, что ради спасения жизней нужно использовать только механический ручник.  Правильное использование стояночного тормоза — это тонкое и деликатное искусство. Ошибки в использовании этого устройства могут привести к необратимым последствиям. Чтобы избежать нежелательных ситуаций, мы должны более ответственно подойти к вопросу об использовании стояночного тормоза в машине.  Читайте также о том, что дальнобойщик поделился советом, как правильно обгонять на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+