Последователь модели LADA GRANTA будет носить новое имя и поступит в продажу в 2025 году

Модель, которая заменит на рынке России бюджетную «Гранту», должна появиться в автосалонах дилеров в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Последователь модели LADA GRANTA будет носить новое имя и поступит в продажу в 2025 году
 Новая легковушка весной 2023 года существует под внутризаводским названием Granta XJO. Также ее назвали «новой Грантой». Она будет построена на обновленной модификации архитектуры CMF-B, доступ к которой у тольяттинского концерна сохранился в рамках договора с его бывшим акционером в лице французского автогиганта Renault.

 Концерн из Тольятти «АвтоВАЗ» уже дал наименование для абсолютно нового клана автомашин, призванного заменить существующую «Гранту». Но эта информация держится в секрете для сохранения интриги для автолюбителей. Такие сведения сообщил президент волжского автогиганта Максим Соколов при общении с редакцией издания «КоммерсантЪ».

Топ-менеджер назвал сроки появления новой легковушки в серийном исполнении и начала ее в продаж в РФ. Соколов уточнил, что новинка из сегмента В встанет на конвейерную ленту в конце 2024 года. А старт реализации намечается на первый месяц 2025-ого.
В конце минувшей весны автопроизводитель сделал патент на оформление некоторых элементов салона этой легковушки. В сеть попали эскизы карт дверей, кресел первого ряда, дивана для пассажиров заднего ряда, а также оформления потолка и порога багажника.

756170142338350.jpg

  Читайте также о том, что шпионы запечатлели на фотокамеру новый паркетник марки Lada во время тестовых заездов.

В гараже найден крайне редкий британский маслкар Bristol 408 V8 Barn Find

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан крайне редкий британский маслкар Bristol 408 V8. Машину нашли в одной гараже, где она простояла огромное количество времени без движения. Теперь она будет полностью отреставрирована.

Bristol занимает уникальное место в истории британского автомобилестроения. Основанная компанией Bristol Airplane Company после Второй мировой войны, она производила роскошные автомобили ручной сборки. Его ранние автомобили не так известны, как Aston Martin или Jensen, но сегодня они крайне редки. Вот почему очень неожиданно, когда какой-нибудь экземпляр этой марки находится в каком-нибудь сарае, особенно Bristol 408 начала 1960-х годов.  Построенный с 1963 по 1965 год, Bristol 408 оснащался 5,1-литровым двигателем Chrysler V8 и автоматической коробкой передач с кнопочным управлением.  По словам Джонни Смита с YouTube-канала Late Brake Show, было произведено 83 автомобиля, и во всем мире осталось менее 10.    Этот Bristol 408 полностью оригинальный, за исключением перекраски в 1990-х годах. Как и многие старые автомобили, принадлежащие коллекционерам, он оставался заброшенным, в то время как другие приоритеты, такие как работа и воспитание семьи, занимали время его владельца. В конце концов, как и большинство владельцев классических автомобилей, он оказался на распутье. Столкнувшись с решением продать свою машину или оставить ее себе и вернуть ей ее прежний вид и возможность ездить, владелец этого авто полон решимости увидеть, как она воскреснет в своем былом великолепии.  Несмотря на то, что автомобиль провел 40 лет на хранении, «Бристоль» находится в относительно хорошем состоянии. Чёрно-бордовая краска выделяется и выглядит так, будто после хорошей ванны снова засияет. Внутри светло-коричневая кожаная обивка и деревянные панели на приборной панели выглядят в хорошем состоянии. Chrysler серии A V8, используемый в Bristol, представляет собой прочный, перегруженный двигатель с полисферическими камерами сгорания. Не имеющий отношения к двигателям Hemi того времени, он использовался в различных автомобилях Dodge и Plymouth, а также служил экспортным двигателем для других рынков. В Bristol он вытесняет 5,1 литра и производит около 250 лошадиных сил. Но реальный вопрос в том, будет ли он работать? Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW. Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+