В Челябинской области спрос на новые автомашины из КНР вырос в 4,2 раза

На вторичном рынке рост составил 40,2%, пишет «Коммерсантъ Челябинск».

Комментировать
Поделиться:
В Челябинской области спрос на новые автомашины из КНР вырос в 4,2 раза
Если говорить о средних ценниках, то для нового китайского авто называется цифра в 2,73 млн рублей, для подержанного — 630 тысяч. 
Продажи китайских машин растут не только в Челябинской области.

Этот тренд сегодня характерен для всего российского авторынка. Машин зарубежных марок у местных дилеров почти не усталость, так что покупателям приходится менять предпочтения. Плюс позитивное влияние на спрос оказал тот факт, что в последние годы среди россиян растет доверие к машинам китайских марок.

По информации «Авито Авто», в Челябинской области спрос на новые китайские авто вырос в 4,2 раза по сравнению с маем 2022-го. С б/у машинами речь об увеличении на 40,2%.

Среди новых машин покупатели чаще Geely Coolray с долей 17,6% (средний ценник 2,66 млн рублей), FAW Bestune T77 (7,3%) и JAC J7 (6,2%) - 2,22 и 2,15 миллиона соответственно. Дополняют топ-5 Geely Tugella (6%) и Atlas Pro (5,9%).


На вторичке первую пятёрку сформировали Chery Tiggo T11 (доля 11,5%, средний чек 395 тысяч), Lifan X60 (8,5%) и Lifan Solano (8,1%) - 600 и 265 тысяч соответственно, а также Geely MK (7,6%) и Geely MK Cross (4,9%). Средняя стоимость около 180 000 и 255 000 рублей соответственно.
В целом по рынку спрос на новые авто поднебесных марок на «Авито» в мае увеличился в 4,1 раза, на машины с пробегом - на 51,8%.

А тем временем стало известно, что китайские автомашины чаще всего доукомплектовывают защитными сетками и ковриками

Автосайт «За рулем» рассказал, что не так с новым электрифицированным кроссовером «Москвич 3»

Эксперты постарались определить особенности выжимной силы нового электрического паркетника возрожденного столичного бренда.

 В момент премьерного показа электрической версии внедорожной модели «Москвич 3е» многие автолюбители думали, что эту модель оснастили скромным 68-сильным мотором. При этом собрат с бензиновым двигателем предлагает в два раза больше выжимной силы. В чем заключается ошибка, сообщила редакция журнала «За рулем».  Выяснилось, что 68 «лошадей» — это показатель выжимной силы, которую агрегат кроссовера способен генерировать на протяжении 30 минут. Максимальная мощность агрегата в три раза превышает этот результат и составляет 193 «лошади». Этого вполне хватает для нормальной работы легковушки из сегмента B. Тем более, что речь идет не о стандартном бензиновом моторе, а об электрической силовой установке, которая тянет «на все деньги» с минимальным оборотов, уточняет «За рулем». Действительная дальность хода, которую демонстрирует панель приборов электромобиля «3е» при 100-процентном заряде мотора, равен 410 километрам пробега.    Как считают специалисты, это должна быть реальная цифра, основанная на замере по современному циклу езды WLTP. В летний сезон на такой модели можно спокойно ездить с ориентиром на показатели бортового компьютера.  Относительно цены электрического кроссовера «Москвича 3е» уже давно все известно. Его оценили в 3 млн 500 тысяч рублей. При этом на модель не распространяется льгота от правительства РФ для экономии до 625 тыс. рублей. В этом плане соперник в лице Evolute i-Joy липецкой сборки будет выгодно отличаться от модели столичного бренда. Этот факт охлаждает клиентский интерес к возрожденному московскому автозаводу.   Читайте также о том, какое количество автомашин реализовали российские автобренды Evolute и «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+