Новости в мире / 1 Июня, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автосайт «За рулем» рассказал, что не так с новым электрифицированным кроссовером «Москвич 3»


Эксперты постарались определить особенности выжимной силы нового электрического паркетника возрожденного столичного бренда.

 В момент премьерного показа электрической версии внедорожной модели «Москвич 3е» многие автолюбители думали, что эту модель оснастили скромным 68-сильным мотором. При этом собрат с бензиновым двигателем предлагает в два раза больше выжимной силы. В чем заключается ошибка, сообщила редакция журнала «За рулем».

По теме






 Выяснилось, что 68 «лошадей» — это показатель выжимной силы, которую агрегат кроссовера способен генерировать на протяжении 30 минут. Максимальная мощность агрегата в три раза превышает этот результат и составляет 193 «лошади». Этого вполне хватает для нормальной работы легковушки из сегмента B. Тем более, что речь идет не о стандартном бензиновом моторе, а об электрической силовой установке, которая тянет «на все деньги» с минимальным оборотов, уточняет «За рулем».

Действительная дальность хода, которую демонстрирует панель приборов электромобиля «3е» при 100-процентном заряде мотора, равен 410 километрам пробега.



   Как считают специалисты, это должна быть реальная цифра, основанная на замере по современному циклу езды WLTP. В летний сезон на такой модели можно спокойно ездить с ориентиром на показатели бортового компьютера.

 Относительно цены электрического кроссовера «Москвича 3е» уже давно все известно. Его оценили в 3 млн 500 тысяч рублей. При этом на модель не распространяется льгота от правительства РФ для экономии до 625 тыс. рублей. В этом плане соперник в лице Evolute i-Joy липецкой сборки будет выгодно отличаться от модели столичного бренда. Этот факт охлаждает клиентский интерес к возрожденному московскому автозаводу.



  Читайте также о том, какое количество автомашин реализовали российские автобренды Evolute и «Москвич».