Автосайт «За рулем» рассказал, что не так с новым электрифицированным кроссовером «Москвич 3»

Эксперты постарались определить особенности выжимной силы нового электрического паркетника возрожденного столичного бренда.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» рассказал, что не так с новым электрифицированным кроссовером «Москвич 3»
 В момент премьерного показа электрической версии внедорожной модели «Москвич 3е» многие автолюбители думали, что эту модель оснастили скромным 68-сильным мотором. При этом собрат с бензиновым двигателем предлагает в два раза больше выжимной силы. В чем заключается ошибка, сообщила редакция журнала «За рулем».

 Выяснилось, что 68 «лошадей» — это показатель выжимной силы, которую агрегат кроссовера способен генерировать на протяжении 30 минут. Максимальная мощность агрегата в три раза превышает этот результат и составляет 193 «лошади». Этого вполне хватает для нормальной работы легковушки из сегмента B. Тем более, что речь идет не о стандартном бензиновом моторе, а об электрической силовой установке, которая тянет «на все деньги» с минимальным оборотов, уточняет «За рулем».

Действительная дальность хода, которую демонстрирует панель приборов электромобиля «3е» при 100-процентном заряде мотора, равен 410 километрам пробега.

MO_002.jpg

   Как считают специалисты, это должна быть реальная цифра, основанная на замере по современному циклу езды WLTP. В летний сезон на такой модели можно спокойно ездить с ориентиром на показатели бортового компьютера.

 Относительно цены электрического кроссовера «Москвича 3е» уже давно все известно. Его оценили в 3 млн 500 тысяч рублей. При этом на модель не распространяется льгота от правительства РФ для экономии до 625 тыс. рублей. В этом плане соперник в лице Evolute i-Joy липецкой сборки будет выгодно отличаться от модели столичного бренда. Этот факт охлаждает клиентский интерес к возрожденному московскому автозаводу.

MO_004.jpg

  Читайте также о том, какое количество автомашин реализовали российские автобренды Evolute и «Москвич».

Завод «Автотор» повышает зарплату сотрудникам на 18-25%

Добиться этого удалось во многом благодаря новым партнерским соглашениям. Производство машин на предприятии восстанавливается.

Завод «Автотор» повысил заработную плату своим сотрудникам. Произошло это 1 июня 2023 года. Причем прибавка получилась довольно существенной – от  18 до 25%. Рост зарплат затронул и инженерно-технический персонал – благодаря этому специалисты на заводе получают одну из самых конкурентных зарплат в отрасли. Причем уже на 2024 год запланировано следующее повышение зарплаты. Произойдет это, если нынешний производственный план будет выполнен. Отметим, что все остальные преференции, включая премии, 13-ю зарплату, а также различные социальные гарантии, сохранили. За последний год производство машин на заводе кардинально поменялось. Ранее в стенах «Автотора» выпускали машины BMW, Kia и Hyundai. Теперь же налажена сборка BAIC, SWM и Kaiyi. А тем временем появилась информация, что в Калужской области могут начать собирать китайский седан Omoda S5. Правда официального подтверждения пока не поступало. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+