Россияне пока не готовы к переходу на электромобили

Все больше стран мира стремятся к экологически чистому транспорту, однако, новое исследование говорит о том, что Россия пока не готова к этому. Большинство россиян, участвовавших в опросе о перспективах экотранспорта, заявили, что не хотят пересаживаться на электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Россияне пока не готовы к переходу на электромобили
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» провел исследование, в котором приняли участие более 1,5 тысяч человек старше 18 лет из всех регионов России. В итоге, только порядка 40 процентов опрошенных готовы перейти на экотранспорт.

Многие люди, особенно те, кто живет в малообжитых или отдаленных районах, по-прежнему испытывают трудности в использовании экологически чистого транспорта. Не все города имеют достаточное количество зарядных станций, а дороги в сельской местности могут быть неприемлемыми для электромобилей.

Кроме того, возникновение каких-либо технических проблем в дороге может показаться большей бедой для пользователей экологически чистых автомобилей. С точки зрения безопасности, проблемой могут являться возможные длительные переезды в аварийной ситуации, так как зарядные станции могут не быть доступными в некоторых областях.

Стоит подчеркнуть, что на российском авторынке есть и положительные моменты: Так, более 30% россиян собираются пересесть в будущем на автомобили с электрической силовой установкой. Даже если эта цифра ниже, чем в других странах, все же это положительный знак, что Россия начинает двигаться в экологичном направлении.

 В дополнение, 15 процентов россиян пересядут на экотранспорт, если им предоставят льготную страховку, что создает еще больше возможностей перспективного развития рынка электротранспорта в России. 

Screenshot - 2023-06-01T202723.613.png

Конечно, еще многое нужно сделать, чтобы стимулировать дальнейшее его распространение, включая улучшение инфраструктуры и более интенсивные меры поддержки со стороны правительства. Но это процесс, который стал набирать обороты. Будем надеяться, что со временем Россия сможет догнать одни из ведущих игроков в автомобильной отрасли и подкрепить свою репутацию экологически готовой страны.

Читайте также о том, что Минпромторг РФ представил законопроект для продвижения отечественной автоэлектроники.

Минпромторг РФ представил законопроект для продвижения отечественной автоэлектроники

В динамичном мире автомобильной промышленности необходимо сохранять свою конкурентоспособность, и российские лидеры понимают это. Министерство промышленности и торговли России представило проект, который может стать революционным в автоэлектронике.

Проект заключается в расширении существующей балльной системы оценки уровня локализации на электронику, используемую в автомобильной промышленности. На сегодняшний день утвержденный сертификат СТ-1 подтверждает происхождение российской автоэлектроники. Однако, чтобы получить его, необходимо, чтобы доля отечественных компонентов в конечном изделии составляла более 50% его стоимости. Это вызывает трудности на рынке, так как недостаток электронных комплектующих и сложности с валютными поставками затрудняют положение на рынке автомобилестроения.  Проект предусматривает использование отечественных электронных компонентов уже с 2024 года, а с 2026 года российское происхождение компонентов станет обязательным условием для признания автоэлектроники произведенной в России. Балльная система оценки уровня локализации будет оцениваться на основе количества использования отечественных электронных компонентов в произведении автоэлектроники. Это значительно повысит уровень конкуренции на рынке онлайн-торговли, сильно поможет российским компаниям противостоять глобальной конкуренции.  Революционное изменение в автомобильной отрасли России может перепрофилировать текущую позицию отставания автомобилестроительной промышленности России. Все более популярные электронные технологии, которые становятся неотъемлемыми элементами современных автомобилей, будут локализованы на территории страны-производителя. Следует также отметить, несколько ранее появилась информация касательно того, что АВТОВАЗ предлагает увеличить утилизационный сбор на 70%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+