В 2023 году доля ввозимых по параллельному импорту автомашин не превысит 15%
Эксперты опровергают миф о серьезной угрозе параимпорта на рынке машин в России. Недавнее исследование от "Открытие авто" показало, что доля параимпорта не должна увеличиться выше показателя в 15% за нынешний год.
Стоит отметить, что даже несмотря на данные, демонстрирующий объем в 28 тысяч поступивших по "серой схеме" автомобилей на российский авторынок, эксперты уверены, что большая часть продаж продолжит оставаться на официальном рынке.
Интересно, что "серые" дилеры также оказывают влияние на рост продаж электромобилей. Число зарегистрированных электромобилей, ввезенных в Россию через паримпорт, увеличилось с 272 до 546 машин с января по апрель 2023 года.
Компании-лидеры, автомашины которых наибольшее число раз ввозились по "серой" схеме - это Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Mitsubishi.
Стоит отметить, что статистика учитывает только зарегистрированные автомобили. Реальное количество машин может быть выше.
Таким образом, если рассматривать актуальную картину на рынке машин в России, то можно сделать вывод, что параллельный импорт не представляет серьезной угрозы. Это не должно настораживать автопроизводителей, ведь, как показывает статистика, большую часть продаж машин будет занимать официальный рынок.
Читайте также о том, что компания Porsche незаметно изменила логотип бренда в честь своего к 75-летия.
По теме
Интересно, что "серые" дилеры также оказывают влияние на рост продаж электромобилей. Число зарегистрированных электромобилей, ввезенных в Россию через паримпорт, увеличилось с 272 до 546 машин с января по апрель 2023 года.
Компании-лидеры, автомашины которых наибольшее число раз ввозились по "серой" схеме - это Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Mitsubishi.
Стоит отметить, что статистика учитывает только зарегистрированные автомобили. Реальное количество машин может быть выше.
Таким образом, если рассматривать актуальную картину на рынке машин в России, то можно сделать вывод, что параллельный импорт не представляет серьезной угрозы. Это не должно настораживать автопроизводителей, ведь, как показывает статистика, большую часть продаж машин будет занимать официальный рынок.
Растущее число продаж электромобилей, ввезенных в Россию через параллельный импорт, может также стать хорошим сигналом для автопроизводителей, которые должны продвигать более экологически чистые модели на рынке.
Читайте также о том, что компания Porsche незаметно изменила логотип бренда в честь своего к 75-летия.