Купеобразный кроссовер Geely Tugella оказался доступнее в России с новым 200-сильным турбоагрегатом

Автоконцерн Geely рассекретил ценообразование на новую версию паркетника Tugella для авторынка нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный кроссовер Geely Tugella оказался доступнее в России с новым 200-сильным турбоагрегатом
 Китайская иномарка Geely Tugella будет представлена на российском авторынке с новой силовой установкой, за счет чего ее стоимость снизится.

 Дилерские центры марки Geely в российских городах приступили к сбору заявок на приобретение новой модификации спорткупе с высоким дорожным просветом. Эта иномарка приводится в движение двухлитровым турбированным агрегатом, который генерирует 200 «лошади».

 Согласно официальному заявлению пресс-центра концерна, стоимость этой модели стартует с отметки в 3 млн 899 тысяч 990 рублей за версию Luxury. Также для клиентов марки Geely предусмотрены спецпредложения по оформлению сделки на покупку авто по кредитной программе, а также при участии в акции Trade-in. Благодаря этому россияне смогут рассчитывать на скидку и минимальную стоимость модели в 3 млн 409 тысяч 990 рублей.

Новая вариация Geely Тugella поможет увеличить спрос россиян и укрепить позиции марки Geely на отечественном авторынке. Модель с полным приводом будет выпускаться в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
Новая вариация кроссовера оснащена 4-цилиндровым 200-сильном турбоагрегатом, работающим на бензине. Его крутящий момент достигает показателя в 350 Нм при 1800 оборотах в минуту. От нуля до первой «сотни» километров в час купе-кросс разгоняется за 7,4 сек.

 По результатам четырех месяцев этого года дилерские компании бренда на территории нашей страны продали 2 839 машин Geely Tugella. Иномарка в новой комплектации и дополнит версию с мотором на 238 «лошадей».

tugella-1-scaled-e1665734711445.jpg

 Читайте также о том, что современный 390-сильный паркетник Geely Galaxy L7 начал продаваться в России в аналогичной ценовой категории с «Вестой».

Тюнинг-ателье Mansory взялось за модели Audi и представило доработанный Audi RSQ8

Пользователям Сети показали второй проект тюнинг-ателье Mansory на базе иномарки Audi.

 Тюнер Mansory ранее почти не работал с моделями компании Audi, поскольку акцентировал внимание на иномарках Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Bentley и других. При этом первая попытка компании модернизировать Audi RS6 Avant 2020 года получилась впечатляющей. Сейчас Mansory представил свой новый проект.  Ателье Mansory поделилось информацией о новинке в социальных сетях, чтобы продвигать RSQ8 с улучшенными характеристиками и визуальными эффектами. Это не первое появление автомобиля в сети, хотя теперь Mansory демонстрирует его с новой отделкой и раскрывает больше деталей об улучшениях по сравнению со стандартной моделью.  Во внешнем облике стоит отметить переработанную переднюю панель, которая стала шире, чем прежде. Более агрессивный бампер имеет большие воздухозаборники по углам и более низкий диффузор с отделкой из углеродного волокна. Капот стал более скульптурным и имеет ту же видимую карбоновую отделку. Остальная часть кузова окрашена в зеленый цвет с желтыми акцентами на бамперах, колесах и тормозных суппортах. Стоит упомянуть, что все карбоновые компоненты производятся в собственных автоклавах компании. Mansory взялось за обновление технической «начинки». Под капотом появился 4,0-литровый мотор V8.  Также у модели появилась новая выхлопная система, разработанная и изготовленная собственными силами, и другие мелкие доработки в сочетании с модифицированным блоком управления двигателем. Результатом является пиковая мощность в 780 «лошадей» и 1000 Нм крутящего момента. Этого хватит для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничена впечатляющими 320 км/ч.  Предусмотрен набор 24-дюймовых шин для всех четырех углов с минимальной неподрессоренной массой для улучшения управляемости. Массивные шины 295/30 R24 и 355/25 R24 гармонично заполняют передние и задние колесные арки.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило «бешеную» машину для гольфа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+