Тюнинг-ателье Mansory взялось за модели Audi и представило доработанный Audi RSQ8
Пользователям Сети показали второй проект тюнинг-ателье Mansory на базе иномарки Audi.
Тюнер Mansory ранее почти не работал с моделями компании Audi, поскольку акцентировал внимание на иномарках Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Bentley и других. При этом первая попытка компании модернизировать Audi RS6 Avant 2020 года получилась впечатляющей. Сейчас Mansory представил свой новый проект.
Ателье Mansory поделилось информацией о новинке в социальных сетях, чтобы продвигать RSQ8 с улучшенными характеристиками и визуальными эффектами. Это не первое появление автомобиля в сети, хотя теперь Mansory демонстрирует его с новой отделкой и раскрывает больше деталей об улучшениях по сравнению со стандартной моделью.
Во внешнем облике стоит отметить переработанную переднюю панель, которая стала шире, чем прежде. Более агрессивный бампер имеет большие воздухозаборники по углам и более низкий диффузор с отделкой из углеродного волокна. Капот стал более скульптурным и имеет ту же видимую карбоновую отделку. Остальная часть кузова окрашена в зеленый цвет с желтыми акцентами на бамперах, колесах и тормозных суппортах. Стоит упомянуть, что все карбоновые компоненты производятся в собственных автоклавах компании.
Предусмотрен набор 24-дюймовых шин для всех четырех углов с минимальной неподрессоренной массой для улучшения управляемости. Массивные шины 295/30 R24 и 355/25 R24 гармонично заполняют передние и задние колесные арки.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило «бешеную» машину для гольфа.
По теме
Ателье Mansory поделилось информацией о новинке в социальных сетях, чтобы продвигать RSQ8 с улучшенными характеристиками и визуальными эффектами. Это не первое появление автомобиля в сети, хотя теперь Mansory демонстрирует его с новой отделкой и раскрывает больше деталей об улучшениях по сравнению со стандартной моделью.
Во внешнем облике стоит отметить переработанную переднюю панель, которая стала шире, чем прежде. Более агрессивный бампер имеет большие воздухозаборники по углам и более низкий диффузор с отделкой из углеродного волокна. Капот стал более скульптурным и имеет ту же видимую карбоновую отделку. Остальная часть кузова окрашена в зеленый цвет с желтыми акцентами на бамперах, колесах и тормозных суппортах. Стоит упомянуть, что все карбоновые компоненты производятся в собственных автоклавах компании.
Mansory взялось за обновление технической «начинки». Под капотом появился 4,0-литровый мотор V8.
Также у модели появилась новая выхлопная система, разработанная и изготовленная собственными силами, и другие мелкие доработки в сочетании с модифицированным блоком управления двигателем. Результатом является пиковая мощность в 780 «лошадей» и 1000 Нм крутящего момента. Этого хватит для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничена впечатляющими 320 км/ч.Предусмотрен набор 24-дюймовых шин для всех четырех углов с минимальной неподрессоренной массой для улучшения управляемости. Массивные шины 295/30 R24 и 355/25 R24 гармонично заполняют передние и задние колесные арки.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило «бешеную» машину для гольфа.