Тюнинг-ателье Mansory взялось за модели Audi и представило доработанный Audi RSQ8

Пользователям Сети показали второй проект тюнинг-ателье Mansory на базе иномарки Audi.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory взялось за модели Audi и представило доработанный Audi RSQ8
 Тюнер Mansory ранее почти не работал с моделями компании Audi, поскольку акцентировал внимание на иномарках Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Bentley и других. При этом первая попытка компании модернизировать Audi RS6 Avant 2020 года получилась впечатляющей. Сейчас Mansory представил свой новый проект.

 Ателье Mansory поделилось информацией о новинке в социальных сетях, чтобы продвигать RSQ8 с улучшенными характеристиками и визуальными эффектами. Это не первое появление автомобиля в сети, хотя теперь Mansory демонстрирует его с новой отделкой и раскрывает больше деталей об улучшениях по сравнению со стандартной моделью.

 Во внешнем облике стоит отметить переработанную переднюю панель, которая стала шире, чем прежде. Более агрессивный бампер имеет большие воздухозаборники по углам и более низкий диффузор с отделкой из углеродного волокна. Капот стал более скульптурным и имеет ту же видимую карбоновую отделку. Остальная часть кузова окрашена в зеленый цвет с желтыми акцентами на бамперах, колесах и тормозных суппортах. Стоит упомянуть, что все карбоновые компоненты производятся в собственных автоклавах компании.

Mansory взялось за обновление технической «начинки». Под капотом появился 4,0-литровый мотор V8.
 Также у модели появилась новая выхлопная система, разработанная и изготовленная собственными силами, и другие мелкие доработки в сочетании с модифицированным блоком управления двигателем. Результатом является пиковая мощность в 780 «лошадей» и 1000 Нм крутящего момента. Этого хватит для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничена впечатляющими 320 км/ч.

 Предусмотрен набор 24-дюймовых шин для всех четырех углов с минимальной неподрессоренной массой для улучшения управляемости. Массивные шины 295/30 R24 и 355/25 R24 гармонично заполняют передние и задние колесные арки.

audi-rsq8-by-mansory (1).jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило «бешеную» машину для гольфа.

Новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ начнет продаваться в России через 6-9 месяцев

В начале лета этого года появились сведения о том, когда российским автолюбителям начнут продавать приемлемый по стоимости паркетник Chery с гибридной силовой установкой.  

 Гибрид Tiggo 7 Pro e+ китайского автогиганта Chery ожидается в автосалонах нашей страны к концу этого года. При этом могут возникнуть обстоятельства, из-за которых начало реализации этой модели могут перенести на более поздний срок - первый квартал следующего года. Подробности сообщает редакция «Китайские автомобили».  По словам руководителя пресс-центра Chery в России Евгении Никитеной-Кацарской, предстоящей осенью ожидается выход на рынок РФ второго гибрида бренда в кузове с высоким дорожным просветом. Более точные сроки его появления в продаже станут известны к августу. Сейчас иномарка готовится к проведению сертификационных мероприятий.  В начале июня Tiggo 7 Pro e+ еще не доступен для покупки даже на своей родине в КНР. Согласно каталогу китайского Минпрома, эта модель построена на платформе презентованного в России паркетника Tiggo 7 Pro Max. От родственной модели новинка выделяется переделанной решеткой радиатора, бамперной группой со световыми элементами синего цвета и наличием порта для подзарядки, который находится на правом крыле спереди. По размерам гибридный кроссовер почти совпадает с габаритами донорской модели. Его длина равна 4 500 мм, ширина составляет 1 842 мм, высота вышла на 1746 мм при базе колес в 2 670 мм. В снаряженном виде авто продают за 1 421 кг. Потолком скорости стал показатель в 188 км/ч. В движение кроссовер может приводить гибридная трансмиссия 3DHT и полуторалитровый турбированный мотор SQRE4T15C, перешедший в наследство от Tiggo 8 Pro e+.   Читайте также о том, что озвучена стоимость флагманского паркетника Tiggo 9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+