Авито Авто: продажи новых китайских автомашин выросли на 311,6%, подержанных – на 51,8%

Такие показатели были зафиксированы по итогам мая. На рынке новых машин именно китайские авто являются лидерами.

Комментировать
Поделиться:
Авито Авто: продажи новых китайских автомашин выросли на 311,6%, подержанных – на 51,8%
Эксперты «Авито Авто» рассказали, что в мае нынешнего года интерес на китайские авто вырос сразу на 311,6%. Если говорить о подержанных машинах, то здесь также есть рост – «плюс» 51,8%. Логично, что на этом фоне растет доля машин из Китая – если говорить о новых авто, то она достигла уже 41,2%, и это лидерство на рынке. Хотя годом ранее показатель был всего лишь 11,2%.

Если говорить о подержанных машинах, то здесь доля «китайцев» всего 3,1%, однако по сравнению с маем 2022 года заметна прибавка, ведь тогда доля была всего 2%. Если говорить о ценах на китайские авто, то они также заметно выросли. За новый автомобиль в среднем просили 2,81 млн рублей, а машина с пробегом обходилась в 1,83 млн рублей. В мае лучше других продавался кроссовер Haval Jolion – 12,4% всех сделок пришлись именно на этот автомобиль. А его средняя цена составила 2 349 900 рублей, хотя базовая версия стоит значительно меньше.

На второе место вырвался кроссовер Omoda C5 – 2 780 000 рублей и доля ранка в 9,2%. «Бронза» рейтинга достается Geely Coolray – результат этой модели составил 6,9% от общего количества продаж, а средняя сумма сделки составляет 2,5 млн рублей. Четвертое место у нового Chery Tiggo 7 Pro Max – 6% от всех продаж и ценник в 2 998 000 рублей. Замыкает ТОП-5 более бюджетный автомобиль Chery – на модели Tiggo 4 Pro выбор остановили 4,7% покупателей китайских машин. В среднем стоимость такого авто составляет 2 330 000 рублей.

Если говорить о подержанных машинах, то здесь на первом месте находится Chery Tiggo T11 с ценой в 395 000 рублей и долей в 9,4%. 
Второе место у седана Lifan Solano – в среднем за него просят 290 000 рублей, а доля авто составила 5,7%. Третье место у Geely Emgrand EC7 – выбор в его пользу сделали 4,7% от всех покупателей китайских машин с пробегом. Средняя цена на такой автомобиль составила 370 000 рублей. Четвертое место у Chery Amulet – 4,6%, а средний ценник совсем небольшой – всего 115 000 рублей. Также в ТОП-5 попал более современный Lifan X60 – 3,6% перепродаж пришлось на эту машину, а средняя цена достигла 600 тыс. рублей.



А тем временем стало известно, что продажи подержанных машин класса люкс в России достигли рекордного значения в апреле 2023 года за последние 10 лет.

Сколько автомобилей продали российские автопроизводители Evolute и Москвич

Недавно стало известно, что новые отечественные марки - электромобиль Evolute и Москвич - успешно завоевывают свою аудиторию на российском автомобильном рынке. За период с начала продаж и до конца апреля нынешнего года, было распродано 804 электрокара Evolute и 952 экземпляра Москвич, включая модели как с бензиновой, так и электрической силовой установкой.

Интересно, что корпоративные клиенты предпочитают купить себе электрический автомобиль Evolute, в то время как семьи и частные лица в большей степени обращают свое внимание на Москвичи. Согласно данным, три четверти владельцев "Эволютов" - это корпоративные клиенты, в то время как среди покупателей Москвича - частные лица (59,1%), отмечает журнал "За рулем". Одним из наиболее заинтересованных регионов в России в покупке электромобиля Evolute является Нижегородская область, где реализовано 291 шт. (25%). В то же время, Москва продает больше всего Москвичей и является самым популярным регионом для клиентов, где реализовано 345 автомашин (36%). Несмотря на то, что продажи новейших отечественных марок еще не достигли уровня некоторых мировых автобрендов, они успешно завоевывают свою аудиторию на российском рынке. Что особенно радует, это то, что российские производители стали больше испытывать необходимость в создании конкурентоспособных моделей и развивать производство автомобилей в России. Продажи отечественных марок показывают, что российские производители всё больше интересуются развитием технологий, применяемых в автомобильной индустрии, и стараются создавать конкурентоспособные автомобили. Конкуренция на рынке автомобилей становится всё более жесткой, и это побуждает производителей к постоянному совершенствованию своих моделей.  Отечественная автомобильная индустрия постепенно поднимается на новый уровень и становится всё более конкурентоспособной на российском авторынке, даже несмотря на огромный скачок импорта китайской продукции.  Читайте также о том, что BMW использует нейросеть для создания дизайна автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+