Сколько автомобилей продали российские автопроизводители Evolute и Москвич
Недавно стало известно, что новые отечественные марки - электромобиль Evolute и Москвич - успешно завоевывают свою аудиторию на российском автомобильном рынке. За период с начала продаж и до конца апреля нынешнего года, было распродано 804 электрокара Evolute и 952 экземпляра Москвич, включая модели как с бензиновой, так и электрической силовой установкой.
Интересно, что корпоративные клиенты предпочитают купить себе электрический автомобиль Evolute, в то время как семьи и частные лица в большей степени обращают свое внимание на Москвичи. Согласно данным, три четверти владельцев "Эволютов" - это корпоративные клиенты, в то время как среди покупателей Москвича - частные лица (59,1%), отмечает журнал "За рулем".
Одним из наиболее заинтересованных регионов в России в покупке электромобиля Evolute является Нижегородская область, где реализовано 291 шт. (25%). В то же время, Москва продает больше всего Москвичей и является самым популярным регионом для клиентов, где реализовано 345 автомашин (36%).
Несмотря на то, что продажи новейших отечественных марок еще не достигли уровня некоторых мировых автобрендов, они успешно завоевывают свою аудиторию на российском рынке. Что особенно радует, это то, что российские производители стали больше испытывать необходимость в создании конкурентоспособных моделей и развивать производство автомобилей в России.
Продажи отечественных марок показывают, что российские производители всё больше интересуются развитием технологий, применяемых в автомобильной индустрии, и стараются создавать конкурентоспособные автомобили. Конкуренция на рынке автомобилей становится всё более жесткой, и это побуждает производителей к постоянному совершенствованию своих моделей.
Читайте также о том, что BMW использует нейросеть для создания дизайна автомобилей.
Одним из наиболее заинтересованных регионов в России в покупке электромобиля Evolute является Нижегородская область, где реализовано 291 шт. (25%). В то же время, Москва продает больше всего Москвичей и является самым популярным регионом для клиентов, где реализовано 345 автомашин (36%).
Несмотря на то, что продажи новейших отечественных марок еще не достигли уровня некоторых мировых автобрендов, они успешно завоевывают свою аудиторию на российском рынке. Что особенно радует, это то, что российские производители стали больше испытывать необходимость в создании конкурентоспособных моделей и развивать производство автомобилей в России.
Продажи отечественных марок показывают, что российские производители всё больше интересуются развитием технологий, применяемых в автомобильной индустрии, и стараются создавать конкурентоспособные автомобили. Конкуренция на рынке автомобилей становится всё более жесткой, и это побуждает производителей к постоянному совершенствованию своих моделей.
Отечественная автомобильная индустрия постепенно поднимается на новый уровень и становится всё более конкурентоспособной на российском авторынке, даже несмотря на огромный скачок импорта китайской продукции.
Читайте также о том, что BMW использует нейросеть для создания дизайна автомобилей.