Автопортал NJcar сообщил водителям способы отличить фальшивую дорожную камеру ГИБДД от настоящей

Пресс-служба Госавтоинспекции неоднократно сообщает о том, что помимо существующих камер и фиксирующих комплексов нарушений правил дорожного движения на дорогах также ставят муляжи для повышения ответственности автомобилистов за рулем.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar сообщил водителям способы отличить фальшивую дорожную камеру ГИБДД от настоящей
 ГИБДД устанавливает эти устройства с целью приучить автомобилистов соблюдать скоростной режим. Эксперты редакции NJcar пояснили, в каких местах могут находиться фальшивки и как распознать муляж и действующий фиксирующий комплекс.
 Работающие камеры находятся на наиболее аварийных дорожных участках, где устройство проезжей части и ограниченный просмотр магистрали делают невозможным перемещение машин при высоком скоростном режиме. Макеты видеокамер чаще расположены в тех местах, где ранее уже работали реальные комплексы. Автомобилисты быстро привыкают к их расположению и начинают следить за соблюдением правил ПДД. Как правило, ненастоящие камеры можно увидеть издали. Они походят на комплекс «Стрелка».

Стандартный метод для понимания разницы между неработающими камерами и работающими – включить радар-детектор. Если этот аппарат не видит сигнала, то перед вами корпус без камеры.
При отсутствии антирадара стоит проявить наблюдательность. Работающая система «Стрелка» включает в себя три блока: камеру, радар и электронный модуль для получения данных. У муляжей нет корпуса фиксирующего устройства. Кроме того, работающие комплексы укомплектованы инфракрасной подсветкой. Ее можно увидеть с помощью видеокамеры стандартного телефона.

 Действенный вариант для определения муляжа – взглянуть на схемы, которые распространяет ГИБДД. Электронные карты имеют все необходимые данные о местоположении стационарных систем фиксации ПДД.


image1642600934035.jpg

  Читайте также о том, что автопортал NJcar перечислил пять самых нестандартных функций в современных автомобилях.

Livan собирается занять долю 4 - 5% авторынка России к концу 2024 года

Компания дебютировала в России с кроссовером X3 Pro. В дальнейшем ожидается расширение модельного ряда в нашей стране.

Компания Livan вышла на российский рынок со своей дебютной моделью в мае 2023 года. И уже на 2024 год марка строить оптимистичные прогнозы. Бренд собирается по итогам года занять от 4% до 5% российского рынка. Даже на 2023 года прогноз весьма интересный – доля в 1-1,5%. И это при том, что полноценные продажи начинаются только сейчас. По прогнозам на 2024, в России должно быть продано минимум 800 тыс. новых машин. Оптимистичный прогноз дает цифру в 1 млн экземпляров. Если отталкиваться от этого, то продажи Livan должны достичь от 32 до 40 тыс. машин. Сейчас в России продается только кроссовер Livan X3 Pro. Причем его ценник получился немного дороже, чем предполагалось изначально – 1 879 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Livan собирается продавать в России три модели. Причем компания задумалась о локализации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+