Новости в мире / 31 Мая, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Каждый третий проданный кроссовер Omoda C5 оснащается полноприводной системой


Одним из важных критериев при выборе кроссовера является наличие полного привода. Но стоит ли действительно пренебрегать моделями без такой опции, если большинство пользователей предпочитает городскую езду? Специалисты "За рулем" рассудили этот вопрос на примере Omoda C5.

Omoda C5 – это кроссовер, который занимает частую позицию в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Оказывается, сформировавшийся стереотип о том, что полный привод не является первостепенно важным для городской езды, не совсем правильный, когда дело касается этой модели. 

По теме







За последние четыре недели (1-28 мая) статистика продаж показала, что полноприводную версию Omoda C5 выбрали 34,5% покупателей этой модели. А на отдельные недели этот показатель достигал даже 37%. Означает ли это, что большинство владельцев Omoda C5 предпочитают не только городскую, но и загородную езду?

Каждый третий проданный в мае кроссовер Omoda C5 был оснащен полным приводом, что является достаточно высоким показателем. Следует отметить, что Москва стала лидером по количеству продаж этой модели – на столицу пришлось 15,6% от общего числа проданных автомобилей Omoda C5.

Далее идет Подмосковье (9,9%), Санкт-Петербург (9,2%), Краснодарский край (8,6%) и Воронежская область (3,2%). Таким образом, мы можем заключить, что полный привод на кроссовере все еще пользуется спросом у российских автомобилистов, несмотря на распространенный стереотип о его востребованности на бездорожье.

 В итоге, наличие полного привода все же остается важным критерием при выборе кроссовера, особенно если вы рассчитываете на активные поездки по природе или на дальние расстояния.



Читайте также о том, что эксперт "За рулем" рассказал о том, во сколько оценят российский электромобиль "Атом".