АиФ проинформировал, как убивают «автоматы» на корейских кроссоверах в 2023 году

Автомобили корейских марок в России популярны. И свою роль в этом сыграли неплохо подобранные конфигурации. Те же коробки-«автомат» известны своей надёжностью и отсутствием серьёзных врожденных болячек. Без ремонта такие КП прослужат 250 000 километров и больше.

Комментировать
Поделиться:
АиФ проинформировал, как убивают «автоматы» на корейских кроссоверах в 2023 году
Только вот, чтобы АКПП на корейском автомобиле сумела показать рекордный для себя ресурс, следует правильно ее обслуживать и придерживаться спокойной манеры езды.

Если эксплуатировать коробку неправильно, то на ремонт потратиться можно уже через два-три года. Владельцам корейских машин нужно следить за маслом, так как АКПП требовательны к чистоте, говорят эксперты АиФ. Если упустить этот момент, возникнут проблемы с переключением передач. При уровне масла ниже минимального велик риск перегрева некоторых узлов и повреждения насоса.  

Также стоит отказаться от привычки дергать рычаг, чтобы предотвратить преждевременный износ. «Автомат» следует переводить в паркинг P только перед выключением мотора. Режим N применяется на машинах с АКПП только для буксировки авто на прицепе - речь о небольших расстояниях и скоростях. 

Третья опасность для АКПП - пробуксовка на непрогретом двигателе. 


Ранее юрист рассказал, что при покупке авто с пробегом нужно проверить штрафы, налоги и запреты

Компания Sollers организует выпуск дизельных двигателей в Татарстане

В России будет организована сборка нового силового агрегата, который будет работать на дизельном топливе.

 Под маркой «Соллерс» на российском рынке продаются грузовые модели Atlant и Argo. По данным редакции Quto, в конце весны 2023 года уровень локальной сборки этих моделей равен показателю в 30%. Но отечественный автоконцерн планирует довести этот результат до 70% за счет выпуска моторов JAC в нашей стране. Сейчас их привозят из КНР.  Согласно информации, полученной от директора по информационным технологиям группы «Соллерс» Ильи Стрыгинна, сейчас российский производитель локально выпускает дизельные силовые установки и трансмиссии к ним. Их сборкой занимается мотозавод, работающий на площадях Особой экономической зоны «Алабуга». Эта сборочная площадка ранее принадлежала СП Sollers-Ford, а потом ответственность за нее стала нести компания «Соллерс». Модернизация конвейерной ленты запанирована на начало 2024 года. При этом Илья Стрыгин не уточнил, какой именно мотор будет выпускаться в республике Татарстан. Согласно инсайдерским данным, локализованный агрегат со временем будут устанавливать и под капотом внедорожной модели УАЗ «Патриот», которой требуется более экономичный вариант силовой установки по сравнению с бензиновым «атмосверником», который производит Заволжский мотозавод.   Читайте также о том, что компания Sollers организует выпуск коммерческих автомашин в Азербайджане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+