Белые некомплектные LADA Vesta NG успели пожелтеть на парковке в ожидании деталей

На этот факт обратил внимание инсайдерский интернет-паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». По информации сообщества, с новой «Вестой» все тянется довольно долго. Автовазовцы «перезаливают софт, какие-то ошибки уходят, но могут новые появиться».

Комментировать
Поделиться:
Белые некомплектные LADA Vesta NG успели пожелтеть на парковке в ожидании деталей
Пока стабильные поставки LADA Vesta NG дилерам марки организовать не удалось. С «Грантой» найти замену дефицитным автокомпонентам оказались проще. «Весту» же не получается доукоплектовать, как надо.

Сперва автопроизводитель столкнулся с проблемой ПО. Ее решение заняло какое-то время. И в этот промежуток проявился новый дефект.

По словам тех, кто знаком с производственным процессом, на белых автомобилях ручки дверей, бамперы и спойлеры на универсалах по неизвестной причине прибрели желтый оттенок. Как это исправить, пока не ясно.

Скорее всего, новая проблема затормозит поставки. Официально эту информацию на «АвтоВАЗе» ещё не комментировали. 


Ранее стало известно, что дилер LADA назвал прайс новой LADA Vesta NG высококонкурентным, а само авто бестселлером.

Уровень локализации грузовиков КамАЗ К5 достиг 70% в 2023 году

Автомобиль создавался в тесном партнерстве с иностранными компаниями и использовал импортные комплектующие. Поэтому год назад эксперты туманно оценивали перспективы модели.

Отечественный производитель «Камаз» продолжает повышать уровень локализации своих машин. Уже сейчас свыше 2 тыс. компонентов для грузовых авто компании производятся в РФ. Если говорить о самой современной модели K5, то здесь локализация достигла 70%. Таки данные приводит inkazan.ru. Причем это даже выше, чем общий уровень локализации в отрасли – он сейчас составляет 60%. Проблемы сейчас возникают только с отдельными сложными компонентами. Однако их закупка осуществляется у дружественных стран, поэтому перебоев с поставками нет. Причем целью «КамАЗа» является достижение полной локализации в производстве машин. Если говорить о семействе K5, то в России делают систему климат-контроля, стеклоподъемники, замки на двери, подвеску для кабины, кресла, стеклоочистители и.т.д. Из этого списка видно, что работа предстоит над технической частью. При этом во время перехода на новые компоненты удалось улучшить характеристики авто – теперь расход топлива стал меньше, а межсервисный интервал вырос на 30 тыс. километров и достиг отметки в 150 тыс. км. Ранее в компании «КамАЗ» заявили, что рассчитывают сохранить лидерство на российском рынке грузовых машин в 2023 году. Такое мнение озвучил директор компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+