Как Tesla заставила покупателей перейти на другие марки электромобилей

Tesla, один из главных производителей электромобилей в мире, объявил о прекращении производства праворульных версий своих флагманских моделей, Model S и Model X. Это вызвало недовольство у клиентов в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии и других странах, где продаются автомобили с правым рулем.

Комментировать
Поделиться:
Как Tesla заставила покупателей перейти на другие марки электромобилей
Большинство из клиентов сделали предзаказ на эти автомобили, и неожиданное объявление Tesla остановило их ожидания. Несмотря на то, что прекращение производства праворульных версий возмутило многих клиентов, это решение было вызвано фокусировкой компании на более доступных моделях, таких как Model 3 и Model Y. 


В компании Tesla знают, что сдельные работники не могут удовлетворить весь спрос на электромобили в мире. Инновации, запущенные Tesla, уже подстегивают лидеров автомобильной индустрии до создания конкурентных электромобилей. Но компания знает, что в то же время, как она работает над их улучшением, это может привести к увеличению спроса на более дешевые модели.

Для людей, которые ждали эти модели на протяжении нескольких лет, производство электромобилей других брендов похоже на единственное решение. Многие отправились к дилерам Porsche или Mercedes-Benz, чтобы заказать Taycan или EQS. Это доказывает, что Tesla стала очень конкурентоспособной на рынке электромобилей.

И хотя Tesla прекратила производство двух своих флагманских моделей с правым рулем, компания всё ещё находится на вершине рынка электромобилей и также продолжает укреплять свои позиции на нём. 

 Это говорит о том, что Tesla остается надежным производителем электромобилей и готова общаться с рынком, производя изменения и адаптацию в то же время.

121348-avto-avtomobil-polnyj_razmer_avtomobilya-tesla_model_3-elektromobil-3840x2160.jpg

Читайте также о том, какие штрафы гарантируются при несоблюдении требований перевозки детей.

Какие штрафы гарантируются при несоблюдении требований перевозки детей

Госавтоинспекция Ханты-Мансийского автономного округа провела акцию "Внимание, дети!", направленную на повышение безопасности на дорогах.

Согласно законодательству, при перевозке детей до семи лет необходимо использовать соответствующие детские кресла, а для детей до 12 лет – устанавливать устройства удерживания на передние сиденья. Старшим детям обязательно необходимо пристегиваться штатными ремнями безопасности.  За прошедшие месяцы госавтоинспекторы Ханты-Мансийского автономного округа обнаружили 117 нарушений. Законодательство Российской Федерации требует, чтобы дети до семи лет перевозились в специальных автокреслах, а для детей до 12 лет необходимо использовать устройства для удержания их на переднем сиденье. За несоблюдение этих правил водителям грозит штраф размером до 100 тысяч рублей. Водители должны понимать, что перевозка детей без необходимых устройств может привести к серьезным травмам или даже смерти в случае ДТП. Для защиты их жизни и здоровья необходимо соблюдать правила перевозки детей и использовать соответствующие детские кресла и устройства удерживания. Своевременные напоминания ГИБДД и проведение рейдов способствуют повышению общественной безопасности на дорогах. Поэтому водители, перед тем как выйти в дорогу, необходимо убедиться в том, что они соблюдают правила перевозки детей и не нарушают законодательство в этом вопросе.  Обратите внимание на безопасность – это максимально приемлемая стоимость, которую нужно платить за жизнь и здоровье детей.  Читайте также о том, что Toyota бьет рекорды не только в производстве надежных и функциональных автомобилей, но и в количестве выпущенных машин. В апреле 2023 года японский автопроизводитель установил новый исторический рекорд своей компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+