Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.

Западное тюнинг-ателье представило "пакет" модернизаций для трёхцилиндрового двигателя, которым оснащен компактный япоснкий автомобильчик Toyota GR Yaris. Двигатель теперь может похвастать 741 л.с. мощности.

Комментировать
Поделиться:
Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.
 Toyota GR Yaris с мощностью 257 лошадиных сил представляет собой настоящую "карманную ракету". В Японии он немного мощнее, развивая 268 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Такой же агрегат G16E-GTS установлен и на GR Corolla, где он выдает 300 л.с. В попытке "выжать" смехотворное количество мощности из маленького мотора с тремя "горшками", команда Powertune Australia серьезно переработала двигатель, чтобы он соответствовал одному из новейших суперкаров — McLaren 750S.

Трехпоршневой двигатель был изменен, чтобы обеспечить мощность в 741 л.с. (если быть точным, 740,9 л.с.) при 8117 об/мин. 
 

Он производит колоссальные 462 л.с. на литр, сохраняя при этом оригинальный кривошип, поршни и шатуны. Специалисты по вторичному рынку из Нового Южного Уэльса установили турбокомпрессор Garrett G30-770, более мощную прокладку головки блока цилиндров, выхлопную систему Akrapovic, новый промежуточный охладитель и кастомный выпускной коллектор турбонаддува. Чтобы все работало слаженно, есть новый ECU Motec.

 В то время как стандартный GR Yaris направляет свою мощность на систему полного привода через шестиступенчатую механическую коробку передач, этот маленький зверь оснащен секвентальной коробкой передач X-Shift с дополнительным сцеплением. Примечание: Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в прототипе, но она еще не запущена.

Этот чертенок по прозвищу «Грызун» уже прошел более 30 испытаний на динамометрическом стенде без каких-либо проблем. Powertune Australia анализирует трехцилиндровый двигатель уже более года, поэтому можно с уверенностью сказать, что она знает почти все, что нужно знать о G16E-GTS. Наличие такой большой мощности в крошечном полноприводном автомобиле, который весит всего 1280 кг (2822 фунта) в стандартной комплектации, звучит очень весело.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения. Вариант нового седана Crown с водородным двигателем во многом похож на Toyota Mirai.

С 1 июня 2023 года в России будут действовать более жесткие технические требования к выпускаемым автомобилям

В России с начала лета 2023 года начнут действовать более жесткие техтребования к производимым и поставляемым из-за границы автомашинам.

 С четверга в нашей стране получит актуальность пересмотренный перечень минимальных требований к автотранспорту в плане его технического оснащения. Это касается машин, выпускаемых на территории РФ, а также тех, которые привозят с других авторынков для реализации в нашей стране.  Подробности нововведений прописаны в постановлении правительства No 855, утвержденные 12 мая прошлого года. Стоит уточнить, что эти требования резко пересмотрели в сторону послаблений после введения антироссийских санкций в марте прошлого года. На тот момент большинство отечественных производителей ушли в простой из-за нехватки запчастей для бесперебойного выпуска машин. Спустя год правительство пытается постепенно вернуть в оборот прежние технормы.  В частности, в тексте постановления говорится о том, что с июня собираемые в РФ автомашины должны соответствовать экостандарту Евро-2 и выше.  Также с начала лета нельзя будет импортировать из дружественных стран автомашины в упрощенной комплектации. Таким образом, на все привозимые в Россию автомашины опять придется в обязательном порядке ставить комплексы вызова спасателей «ЭРА-ГЛОНАСС».  Такое постановление правительства утверждено до 1 февраля следующего года, после чего его могут вновь пересмотреть. В тексте постановления прописано, что новый регламент для автотранспорта призван снизить количество выхлопных газов в атмосферу и увеличить безопасность водителей на магистралях страны.   Читайте также о том, что ужесточенные нормы выбросов Euro 7 помогут ускорить «смерть» малолитражных автомашин VW Polo со стандартными бензиновыми агрегатами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+