Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.
Западное тюнинг-ателье представило "пакет" модернизаций для трёхцилиндрового двигателя, которым оснащен компактный япоснкий автомобильчик Toyota GR Yaris. Двигатель теперь может похвастать 741 л.с. мощности.
Он производит колоссальные 462 л.с. на литр, сохраняя при этом оригинальный кривошип, поршни и шатуны. Специалисты по вторичному рынку из Нового Южного Уэльса установили турбокомпрессор Garrett G30-770, более мощную прокладку головки блока цилиндров, выхлопную систему Akrapovic, новый промежуточный охладитель и кастомный выпускной коллектор турбонаддува. Чтобы все работало слаженно, есть новый ECU Motec.
В то время как стандартный GR Yaris направляет свою мощность на систему полного привода через шестиступенчатую механическую коробку передач, этот маленький зверь оснащен секвентальной коробкой передач X-Shift с дополнительным сцеплением. Примечание: Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в прототипе, но она еще не запущена.
Этот чертенок по прозвищу «Грызун» уже прошел более 30 испытаний на динамометрическом стенде без каких-либо проблем. Powertune Australia анализирует трехцилиндровый двигатель уже более года, поэтому можно с уверенностью сказать, что она знает почти все, что нужно знать о G16E-GTS. Наличие такой большой мощности в крошечном полноприводном автомобиле, который весит всего 1280 кг (2822 фунта) в стандартной комплектации, звучит очень весело.