![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.
Западное тюнинг-ателье представило "пакет" модернизаций для трёхцилиндрового двигателя, которым оснащен компактный япоснкий автомобильчик Toyota GR Yaris. Двигатель теперь может похвастать 741 л.с. мощности.
![Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с. Трехцилиндровый мотор Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.](/upload/iblock/04d/mnelgrakobjnbtc3ncnnh8it68gbi59z.jpg)
Он производит колоссальные 462 л.с. на литр, сохраняя при этом оригинальный кривошип, поршни и шатуны. Специалисты по вторичному рынку из Нового Южного Уэльса установили турбокомпрессор Garrett G30-770, более мощную прокладку головки блока цилиндров, выхлопную систему Akrapovic, новый промежуточный охладитель и кастомный выпускной коллектор турбонаддува. Чтобы все работало слаженно, есть новый ECU Motec.
В то время как стандартный GR Yaris направляет свою мощность на систему полного привода через шестиступенчатую механическую коробку передач, этот маленький зверь оснащен секвентальной коробкой передач X-Shift с дополнительным сцеплением. Примечание: Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в прототипе, но она еще не запущена.
Этот чертенок по прозвищу «Грызун» уже прошел более 30 испытаний на динамометрическом стенде без каких-либо проблем. Powertune Australia анализирует трехцилиндровый двигатель уже более года, поэтому можно с уверенностью сказать, что она знает почти все, что нужно знать о G16E-GTS. Наличие такой большой мощности в крошечном полноприводном автомобиле, который весит всего 1280 кг (2822 фунта) в стандартной комплектации, звучит очень весело.
![](/upload/medialibrary/6c5/jz4rru7qtb95or4fwgwfq88rckw6dn54.jpg)