Глава «Автокриминалиста» Шелков назвал два главных признака перебитого VIN-номера на автомашине

Эксперт рассказал российским водителям о признаках поддельного VIN-номера на легковушках.

Комментировать
Поделиться:
Глава «Автокриминалиста» Шелков назвал два главных признака перебитого VIN-номера на автомашине
 При общении с редакцией «Газета.RU» глава экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шеков назвал два способа определить, что у автомашины перебили VIN-номер.

 Главное, на что стоит обратить внимание при проверке VIN-номера, — на неравномерную толщину краски в области выштамповки госномера и оборванные края полимерной таблички для маркировки с номером. Прибор толщиномер поможет исследовать поверхность вокруг VIN, чтобы понять, ровно ли нанесена краска. Эксперт уточнил, что водителям стоит выяснить толщину нанесенного лака рядом с госзнаками, а также в пары сантиметрах от них и на смежной панели. При положительном исходе показатель толщины совпадает на всех участках.

Еще специалист подчеркнул, что важно распознать отличия в шрифте, которым сделан незаводской номер.  Если получить достоверную информацию о шрифтах определенного автоконцерна.
  На табличке для маркировки должны отсутствовать какие-либо дефекты и пузырьки воздуха. Ее края и форма в оригинальном виде отличаются ровной поверхностью, т.к. таблички выштамповываются на заводе, а подделки в большинстве случаев изготавливают вручную, отметил автокриминалист.

 В частности, табличку с VIN-номером нарушители закона часто прикручивают к украденной легковушке с помощью заклепок с другого авто. У заклепки при этом вынимают сердечник из металла. Если его нет, то это повод тщательнее проверить авто перед покупкой, чтобы не нарваться на неприятности.

4ojd1cyf3v5y76hnrpo0.webp

  Читайте также о том, что автоэкспорты дали рекомендации о том, когда лучше менять диски тормозов.

Сможет ли мощнейший электромобиль Tesla Model S Plaid обогнать Ferrari SF90 и Porsche 911 Turbo S?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S Plaid, а также суперкары Ferrari SF90, Porsche 911 Turbo S, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания.

 Технологии в автомобильной промышленности развиваются так быстро, что уже не шокирует серийный автомобиль мощностью 1000 лошадиных сил и более. Тем не менее, такие цифры все еще трудно достичь только с помощью мощности ДВС, и здесь на помощь приходит электрические технологии. Тем не менее, многие клиенты по-прежнему предпочитают спортивный автомобиль с ДВС, а не его конкурентов нового поколения с электродвигателями.  Так обстоит дело с покупателями Porsche 911 Turbo S: спортивный автомобиль из Германии оснащен 3,8-литровым твин-турбо оппозитным шестицилиндровым двигателем "старой школы".  Он расположен за сиденьями и развивает пиковую мощность 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса, а без аккумуляторов купе относительно легкое, его вес составляет 1 640 кг. В новом видео дрэг-рейсинга от команды Carwow, Turbo S встречается с двумя самыми быстрыми серийными автомобилями в мире, имеющими какую-то электрификацию. Tesla Model S Plaid имеет трехмоторную электрическую силовую установку с умопомрачительным 1020 л.с. и 1420 Нм мгновенного крутящего момента. Естественно, это самая тяжелая из трех моделей — 2190 кг. На стартовой линии итальянский город Маранелло представляет Ferrari SF90. Он сочетает в себе 4,0-литровый твин-турбо V8 и три электродвигателя. Эта сложная система привода имеет невероятную мощность 1000 л.с. и 800 Нм. Суперкар также является самой легкой из всех трех моделей, участвовавших в этой гонке, его вес составляет 1580 кг. Он также является самым дорогим из этой тройки, за ним следуют Porsche и Tesla. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена тюнингованная версия итальянского кроссовера Ferrari Purosangue.  Зарубежные тюнеры решили представить тюнинг-проект по модернизации кроссовера Ferrari Purosangue. Среди прочего, автомобиль получает двухцветный стиль кузова и комплект 23-дюймовых дисков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+