No Limits: LADA Vesta в 2023 году будет выпускаться в двух новых оттенках кузова

Волжский автопроизводитель сможет предложить российским автолюбителям флагман «Весту» в новой палитре цветовых решений при покраске кузова.

Комментировать
Поделиться:
No Limits: LADA Vesta в 2023 году будет выпускаться в двух новых оттенках кузова
 Автоконцерн до конца этого года добавит в линейку цветов модернизированной модели «Веста» два новых оттенка лакокрасочных покрытий. Подробностями делится Telegram-канал No Limits, ссылаясь на руководителя производственных проектов «АвтоВАЗа» Олега Груненкова.

 Один из новых для обновленной «Весты» цветов кузова получил наименование Coriander. Тольяттинский бренд дал такое название коричневому цвету с металлическим отблеском. 

 Подробности о втором новом оттенке еще не рассекречивались пресс-центром автопроизводителя.

 Но не стоит забывать, что появление легковушек в новых цветовых решениях напрямую завит от бесперебойности привоза на завод разноцветной эмали.
2.jpg

 Ранее мы писали о том, что автосалон LADA назвал стоимость обновленной «Весты» в исполнении NG высококонкурентной, а саму модель российским бестселлером.

Дилеры России говорят о повышении цен на автомашины из параллельного импорта в 2023 году

Участники авторынка прогнозируют повышение прайс-листов на модели машин, привезенных в РФ для продажи по «серой» дилерской схеме поставок.

 Автодилеры проинформировали, что запасы зарубежных моделей легковушек, приобретенных по более низкому валютному курсу, закончатся к началу осени этого года. Изменения ценообразования на автомашины из-за ослабления российской валюты стоит ждать в начале лета 2023 года. Подробности сообщает реакция Autonews.ru.  В столичных дилерских центрах компании BMW еще есть скромное число иномарок X5, X7 и 7-Series из Евросоюза, но стоимость на новые поставки заметно подрастет. Сейчас эти машины можно купить за 15–20 млн рублей. Как сообщают дилеры РФ, завозить эти модели дешевле стало экономически нецелесообразно по причине высокой цены за доставку.  В автосалоне марки Hyundai в конце весны еще доступны для покупки микроавтобусы Staria и паркетник Bayon. При этом менеджеры уточнили, что эти модели больше не будут привозить по «серым» схемам. К тому же этот автосалон в скором времени вместо легковушек марок Hyundai и Genesis начнет продавать «китайцев» Kaiyi и BAIC, выпуск которых локализован в Калининграде на автозаводе «Автотор». Участники рынка анонсировали рост цен на модели люксовых иномарок из КНР. В частности, седан  Voyah Passion под заказ продается за 8 млн 300 тысяч рублей, но скоро эта стоимость вырастет. В автосалоне по продажам роскошных Rolls-Royce британские иномарки уже начали менять на машины бренда Hongqi из КНР. На стоянке перед дилерским автосалоном уже находится партия электрокаров E-HS9. Минимальная стоимость этой модели будет достигать суммы в 9,5 млн рублей.    В цене выросли иномарки автоконцернов из Европы, которые ввозят через границу с КНР. Так, седаны Jetta VA3 от концерна VW, пользующиеся спросом у таксистов и выпускавшиеся осенью этого года по цене в 1,8 млн рублей за авто с «автоматом», полностью раскуплены. Единичный автомобиль Jetta VA3 получилось найти в автосалоне бренда Lada по цене в 2 млн 100 тысяч рублей.    Участники рынка отметили, что торговые отношения с КНР выстраиваются быстрее и проще по сравнению с Евросоюзом. Иномарки, приобретенные осенью, уже доехали до места назначения, и раскуплены россиянами. Продавцы отметили, что при условии того, что рубль не будет терять в цене, стоимость иномарок не поменяется.    Причиной прогнозируемого повышения ценников на автомашины считается падение рублевого курса. Крупная частная фирма, ответственная за импорт автомашин по серым схемам, подтверждает эти данные. Минувшей осенью при курсе доллара в 65 рублей отечественные дилеры сделали заказ на внушительное число машин из ЕС, которые все еще привозят в РФ. Этой весной доллар пару раз менялся и укрепился на показателе в 80 рублей. Новые заказы на автомашины уже сделаны по измененному курсу, а прежние запасы почти раскуплены.    Ранее наш портал писал о том, что доработка привезенных по серым дилерским схемам автомобилей может обойтись в миллион рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+