Китайская компания Livan намерена продавать в России три модели и локализовать их производство

Линейка моделей марки Livan из КНР будет стремительно расширяться на авторынке России. Эта фирма намерена выпустить конкурента еще не презентованного седана «Москвич 6».

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Livan намерена продавать в России три модели и локализовать их производство
 У марки Livan, которую создали Lifan Technology и Geely Automobile после реорганизации Lifan Industry Group, есть желание освоить незанятую нишу на рынке нашей страны. В дилерские центры уже доставили дебютную партию паркетника под названием X3 Pro. При этом фирма планирует увеличить ассортимент моделей до трех, чтобы к завершению этого года фирма нацелена занять от 1 до 1,5% рынка РФ в категории легковушек. 

 Livan X3 Pro является паркетником B-класса. Это родственная модель покинувшего конвейер LADA XRay и соперник будущего «Москвича 2». Для России эту новинку из КНР готовы продавать за 1 млн 699 тысяч 900 рублей. Его приводит в движение 1,5-литровый атмосферный мотор, генерирующий 103 «лошади» в тандеме с вариатором и переднеприводной системой.

 Более габаритный X6 Pro, появление которого запланировано на вторую половину лета, будет комплектоваться «роботом». Об этом редакции Drom.ru сообщил родитель отечественного представляя компании. Новинка считается перелицованной версией китайской модели Geely Vision X6 Pro. 

По габаритам авто походит на Tiggo 7 Pro от концерна Chery. Кузов растянулся в длину на 4,5 метра, а между колесами насчитывается 1,8 м. Под капотом функционирует турбированный агрегат на 1,5 литра в паре с «роботом» на семь диапазонов.
Третьей новинкой станет седан Livan S6 Pro из класса D. Ему придется соперничать с «Москвичом 6», выход которого столичный автозавод уже анонсировал на декабрь этого года. S6 Pro будет приводиться в движение турбированным 1,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией на семь ступеней, как у X6 Pro. В качестве базы взята платформа Geely Emgrand L. Новая для российского рынка иномарка из КНР призвана заменить россиянам Kia Cerato, который больше не продается в РФ официально.

 С тремя моделями в портфолио для России бренд Livan в следующем году намерен реализовать нашим согражданам от 32 000 до 40 000 машин в год и достичь присутствия на рынке РФ с долей в 4-5%.

800x400 (1).webp

  Читайте также о том, что в России бренд Livan приступил к сборке заявок на новый паркетник X3 Pro стоимостью от 1 млн 880 тысяч рублей.

На тестах замечен прототип Porsche Panamera 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии прототипа стильного фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Официальный дебют ожидается ближе к концу года.

 В последние годы Porsche отдает предпочтение незаметному фейслифтингу, и похоже, что Panamera 2024 года будет придерживаться того же плана действий. Западные шпионы поймали прототип обновленного спортивного седана (технически это хэтчбек/лифтбек) во время прохождения тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. Вам будет прощено подумать, что сегодня в продаже тот же самый автомобиль, но в типичной для Porsche моде есть много искусно нанесенного камуфляжа, чтобы автомобиль выглядел без изменений. Скорее всего, четырехточечная установка использует светодиодную технологию HD Matrix Design, которая дебютировала на последнем Cayenne, а также появится на обновленном электрическом седане Taycan.  Большие передние воздухозаборники наводят нас на мысль, что эта высокопроизводительная версия Panamera, возможно с префиском Turbo. Машина находится довольно низко к земле и имеет наклейку с фальшивым дизайном, чтобы скрыть вентиляционные отверстия передних крыльев. Porsche тестировал обновленную Panamera в "Зеленом аду" с выхлопной системой с четырьмя патрубками и поднятым задним спойлером с электрическим приводом. Если камуфляж в цвет кузова не играет с нами злую шутку, у него, похоже, более тонкие задние фонари. Однако это может быть просто впечатление, которое мы получаем из-за черной ленты, наклеенной на кластеры и вокруг них. Поскольку это всего лишь фейслифтинг в середине цикла, не ожидайте каких-либо серьезных изменений снаружи. Поскольку прототип был заснят в действии, шпионы не могли заглянуть внутрь салона. Тем не менее, предыдущая партия "шпионских" снимков показала более цифровую приборную панель, похожую на ту, которая используется в последнем Cayenne. Если интерьер Panamera 2024 года будет отражать внедорожник, ожидайте увидеть 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, 12,6-дюймовый дисплей водителя и дополнительный 10,9-дюймовый дополнительный экран на стороне пассажира на приборной панели. Не так давно, наше издание писало о том ,что компания Porsche вывела на тесты обновленный Porsche Taycan с задним спойлером. Можно с уверенностью сказать, что 2022 год оказался не очень удачным для модели Taycan с точки зрения продаж, учитывая, что поставки сократились на 16% до 34 801 машины. Porsche возложил вину на узкие места в цепочке поставок, поскольку некоторые компоненты было трудно поставлять в течение года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+