В Сети появился эскиз на небольшой электрический пикап от Chevrolet

На официальной странице GM Design в Instagram появился эскиз на небольшой электрический пикап от Chevrolet. Неясно, будет ли GM строить электрический пикап меньшего размера, который выглядит так, но было бы разумно сделать это.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился эскиз на небольшой электрический пикап от Chevrolet
Есть много чего ожидать от пикапов GM следующего поколения, включая Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV, но если эти автомобили не взволновали вас перспективой владения электрическим пикапом в будущем, возможно, это творение будет. Эти наброски — работа креативного дизайнера General Motors Дарби Джин Барбер, и они были опубликованы на странице GM Design в Instagram. На них изображен электрический пикап Chevrolet меньшего размера, который выглядит очень круто и обязательно будет выделяться на открытой дороге, если когда-либо будет запущен в массовое производство. 

Особенно интересна передняя часть пикапа. 


Как стало обычным явлением в наши дни, грузовик оснащён парой тонких светодиодных фар, а также отдельными светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными ниже на бампере. Говоря о бампере, он затемнен и поддерживает выдающуюся защитную пластину. Вы также заметите, что у грузовика отсутствует традиционная решетка радиатора, хотя это, безусловно, неплохо, поскольку она компенсирует это черными элементами и желтыми буксировочными крюками.

Продолжая интригующие элементы дизайна, вентиляционные отверстия расположены по обеим сторонам капота, прямо перед тонкими зеркалами заднего вида. Барбер спроектировал его как грузовик с удлиненной кабиной, с большими передними и маленькими задними дверями, а также с относительно небольшим задним пассажирским салоном.

Нам особенно нравится задняя часть Chevy. Он имеет светодиодную полосу во всю ширину, а затем небольшие горизонтальные светодиодные фонари, расположенные под значком Chevrolet, предположительно действующие как сигналы поворота. Также выделяется черный бампер и соответствующая защитная пластина.

Chevrolet Silverado EV доказывает, что производитель автомобилей не боится менять дизайн своих пикапов, поэтому мы не будем шокированы, если некоторые элементы дизайна этого грузовика повлияют на будущие модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Казахстане начались продажи доступных седанов Chevrolet Onix по цене от 1,55 млн рублей. Речь об автомобилях локальной сборки. Наследник устаревшей Nexia R3 доступен в пятит вариантах исполнения с двумя двигателями на выбор. Цены варьируются от 1,55 до 1,67 миллиона в переводе на рубли.

Обновленный Ford F-150 будет иметь на 2400 деталей меньше для снижения сложности конструкции

Согласно западным изданиям, обновленная версия пикапа Ford F-150 будет иметь на 2400 деталей меньше для снижения сложности всей конструкции. Полноразмерный кроссовер Ford Explorer также получит меньшее количество деталей.

 Подразделение по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания компании Ford, известное как Ford Blue, претерпит несколько изменений в ближайшие месяцы, чтобы минимизировать производственные затраты и максимизировать прибыль.  В результате этой стратегии общее количество возможных вариаций для пикапа Ford F-150 будет резко сокращено в ближайшие несколько месяцев А в 2024 модельном году будет примерно на 2400 деталей меньше, чем в текущей модели, по данным Ford Blue. президент Кумар Галотра, который подробно рассказал о плане компании во время интервью Automotive News. «В ближайшие месяцы мы собираемся сократить количество заказываемых комбинаций на F-150 на величину, которую мы никогда раньше не видели. Чем меньше сложность, тем меньше деталей», — сказал Галотра. «Из года в год мы извлекаем из F-150 около 2400 деталей. Это означает, что нужно проектировать, тестировать и контролировать качество гораздо меньшего количества деталей». Но на этом оптимизация не заканчивается. Внедорожник Explorer пройдет аналогичную "диету": президент Ford Blue заявил, что в настоящее время у компании есть в общей сложности 500 комбинаций жгутов проводов, и в ближайшие несколько месяцев их число сократится до менее чем 20.  Другие, казалось бы, незначительные вещи также были изменены, что привело к значительной экономии средств для автопроизводителя из Мичигана. Изменение спецификаций материалов для передних направляющих, креплений и выпускных коллекторов сэкономило примерно 30 миллионов долларов в год, а удаление троса, необходимого для протягивания автомобилей через сборочную линию, который был разным на двух заводах, сэкономил дополнительно 11 миллионов долларов в год. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford отзывает 175 тыс. внедорожников Ford Bronco из-за сложности доступа к пряжкам ремней безопасности. Ford Bronco отозван по причине дефектной пряжки ремней безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+