Компания Opel все же примет участие в Мюнхенском автосалоне 2023

Немецкий автопроизводитель будет единственным брендом из тех, кто входит в состав концерна Stellantis, кто все же примет участие в Мюнхенском автосалоне IAA 2023 года. Немецкий бренд представит на выставке свои электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel все же примет участие в Мюнхенском автосалоне 2023
 Stellantis управляет 14 автомобильными брендами, но Opel — единственный из них, который примет участие в выставке IAA Mobility в этом году в Мюнхене, Германия, в сентябре. Представитель Stellantis подтвердил план немецкому западному изданию Automobilwoche.



Крайний срок регистрации автопроизводителя для участия в выставке IAA Mobility Show истекал в конце февраля. Однако организаторы мероприятия были готовы принять другой бренд Stellantis после установленной даты.

 Stellantis управляет многими автопроизводителями, ориентированными на Европу, включая Abarth, Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot и Vauxhall.

Opel привезет на IAA Mobility несколько электромобилей. Они будут включать Astra Sports Tourer Electric и Corsa Electric. Третий «пока остается сюрпризом», сообщил представитель немецкого бренда.


Дебют обновленной Corsa в СМИ состоялся 24 мая. Обновленный электрический вариант модели заменяет предыдущую Corsa-e. Базовая модель развивает мощность 136 лошадиных сил и имеет запас хода 400 км в тестовом цикле WLTP. Позже Opel добавляет версию мощностью 156 л.

 Премьера Astra Sports Tourer Electric состоялась в конце 2022 года. Он оснащен одним электродвигателем, вращающим передние колеса. Его мощность составляет 156 л.с. Аккумулятор имеет общую емкость 54 киловатт-часа и 51 кВтч полезной нагрузки. Установка обеспечивает дальность пробега в 500 км в тесте WLTP. Система поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 киловатт.

В линейку электромобилей Opel также входит Mokka Electric. У него общий аккумулятор с Astra Sports Tourer Electric, который обеспечивает запас хода в 405 км в этом приложении. У этого есть электродвигатель мощностью 156 л.с. и 192 фунт-фут, который приводит в движение передние колеса.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию могут вернуться автомашины Opel, Mitsubishi и Infiniti по прежним ценам Автоэксперт Эмиль Ахундов не исключает, что в будущем на российский рынок вернуться автокомпании, которые отказались от бизнеса в нашей стране. В этот список он включил Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Daihatsu, Suzuki и Infiniti.

Сможет ли электрический малыш Chevy Bolt обогнать мощные спорткары Camaro и Corvette?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие электрический малыш Chevy Bolt, а также спортивные машины Chevy Camaro и Chevy Corvette.  

 Автомобильная промышленность не когда не стоит на месте. Кажется, что каждый новый автомобиль развивает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем его предшественник, а технологии упрощают выжимание большей мощности из меньших по размеру и более эффективных двигателей. Новое видео демонстрирует, как изменились технологии двигателей, а также немного рассказывает о нашем электрифицированном будущем. Видео с канала YouTube The Fast Lane Car собирает три автомобиля от General Motors — новый Chevrolet Camaro, новый Chevrolet Bolt и старый Chevrolet Corvette.  Это странная смесь, которая подчеркивает произошедшие технологические изменения. Camaro оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Bolt менее мощный - "всего" 200 лс.. Corvette оснащен 5,7-литровым двигателем GM LS1 V8 мощностью около 350 лошадиных сил, но автомобиль намного старше своих двух собратьев.  Camaro впервые "столкнулся" с Bolt в дрэг-рейсинге. В то время как у Camaro старт был лучше, Bolt смог не отставать, как только сошел с траектории. Camaro выиграл гонку, но не оставил Bolt "в пыли". Электромобилю потребовалось 15,77 секунды, чтобы завершить гонку со скоростью 147 км/ч. Camaro сделал это за 15,67 секунды на скорости 148 км/ч. Затем они соревновались в "гонке на колесах", и именно здесь электромобиль показал свое явное преимущество. Без системы "лаунч-контроля" Bolt мог бы не отставать от Camaro, обгоняя его непосредственно перед пересечением финишной черты, а электромобиль обыгрывал культовый спортивный автомобиль. Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors отзывает 110 000 электромобилей Chevrolet Bolt EV из-за ремней безопасности.  Chevrolet Bolt снова отозван из-за риска возгорания, на этот раз из-за ремней безопасности. В этом добровольном отзыве потенциально участвует более 110 000 экземпляров Chevrolet Bolt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+