«Автостат» же в одном из последних отчетов назвал цифру в 35 электрокаров, пишет «Autonews». Столько машин в нынешнем году зарегистрировано в ГИБДД, уточняло аналитическое агентство. Сам «Москвич» располагает совсем другой статистикой: на учет в Госавтоинспекции поставили 69 автомобилей.
Электрокар «Москвич 3е» - это перелицованная китайская модель Sehol E40X. Приобрести батарейный паркетник можно в 55 автосалонах в 25 российских городах. Самый недорогой вариант обойдется в 3,5 млн рублей. Такой ценник не так давно зампредседателя Совета Безопасности России Дмитрий Медведев назвал высоковатым.
Кроссовер с ДВС автопроизводитель оценил в 1 970 000 рублей.
Портал Quto подсчитал, что Lada Vesta подорожала на 770 тыс. рублей c 2015 года
Со времени рыночного дебюта Lada Vesta на домашнем рынке в ноябре 2015 года модель успела подорожать на 770 тыс. рублей, передает портал Quto.ru.
В ноябре 2015 года за «Весту» в исполнении Comfort с 106-сильным мотором под капотом дилеры просили
570 000 рублей. В апреле 2016 года автомобиль дождался первой прибавки. После этого базовый седан получил ценник в 582 000 рублей.
В начале осени 2017-го минимальный прайс на Vesta установился на отметке в 607 тысяч. Весной 2020-го базовая «Веста» подорожала до 704 000 рублей. Ещё через год за вазовскую легковушку автосалоны просили минимум 804 тысячи.
В 2021-м Lada Vesta дорожала почти каждый месяц. Так, с июля прайс на модель вырос до 819 тыс. рублей, с сентября — до 844 тысяч, с октября — до 856 тысяч. Затем ещё две прибавки и ценник стал начинаться с 923 000 рублей. Весной прошлого года самая доступная «Веста» стоила уже 1 182 000 рублей. Причём у дилеров машины продавались совсем по другим прайсам - и разница была ощутимой.
Обновлённая Vesta NG с 16-клапанным 106-сильным мотором стоит от 1 338 000 рублей. Выходит, что за 7,5 лет Lada Vesta стала на 768 тысяч рублей дороже.
Ранее стало известно, российский «АвтоВАЗ» решил проблему повышенного потребления масла на двигателе ВАЗ-21179 для LADA Vesta.