«Москвич»: в 2023 году автозавод продал не 35, а 77 электрокаров

Завод «Москвич» опроверг появившееся ранее сообщение, что предприятие в этом году передало в руки клиентов только 35 электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич»: в 2023 году автозавод продал не 35, а 77 электрокаров
Как уточнили в пресс-службе возрожденной марки, за первые 4 месяца 2023-го дилеры продали 77 полностью электрических кроссоверов «Москвич 3е». 

«Автостат» же в одном из последних отчетов назвал цифру в 35 электрокаров, пишет «Autonews». Столько машин в нынешнем году зарегистрировано в ГИБДД, уточняло аналитическое агентство. Сам «Москвич» располагает совсем другой статистикой: на учет в Госавтоинспекции поставили 69 автомобилей. 

Электрокар «Москвич 3е» - это перелицованная китайская модель Sehol E40X. Приобрести батарейный паркетник можно в 55 автосалонах в 25 российских городах. Самый недорогой вариант обойдется в 3,5 млн рублей. Такой ценник не так давно зампредседателя Совета Безопасности России Дмитрий Медведев назвал высоковатым.

Кроссовер с ДВС автопроизводитель оценил в 1 970 000 рублей. 



Ранее наш портал писал, что «Москвичи» уже в этом году могут заметно подорожать из-за роста утильсбора. 

Портал Quto подсчитал, что Lada Vesta подорожала на 770 тыс. рублей c 2015 года

Со времени рыночного дебюта Lada Vesta на домашнем рынке в ноябре 2015 года модель успела подорожать на 770 тыс. рублей, передает портал Quto.ru.

В ноябре 2015 года за «Весту» в исполнении Comfort с 106-сильным мотором под капотом дилеры просили  570 000 рублей. В апреле 2016 года автомобиль дождался первой прибавки. После этого базовый седан получил ценник в  582 000 рублей. В начале осени 2017-го минимальный прайс на Vesta установился на отметке в 607 тысяч. Весной 2020-го базовая «Веста» подорожала до 704 000 рублей. Ещё через год за вазовскую легковушку автосалоны просили минимум 804 тысячи. В 2021-м Lada Vesta дорожала почти каждый месяц. Так, с июля прайс на модель вырос до 819 тыс. рублей, с сентября — до 844 тысяч, с октября — до 856 тысяч. Затем ещё две прибавки и ценник стал начинаться с 923 000 рублей. Весной прошлого года самая доступная «Веста» стоила уже 1 182 000 рублей. Причём у дилеров машины продавались совсем по другим прайсам - и разница была ощутимой.  Обновлённая Vesta NG с 16-клапанным 106-сильным мотором стоит от 1 338 000 рублей. Выходит, что за 7,5 лет Lada Vesta стала на 768 тысяч рублей дороже. Ранее стало известно, российский «АвтоВАЗ» решил проблему повышенного потребления масла на двигателе ВАЗ-21179 для LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+