Портал Quto подсчитал, что Lada Vesta подорожала на 770 тыс. рублей c 2015 года

Со времени рыночного дебюта Lada Vesta на домашнем рынке в ноябре 2015 года модель успела подорожать на 770 тыс. рублей, передает портал Quto.ru.

Комментировать
Поделиться:
Портал Quto подсчитал, что Lada Vesta подорожала на 770 тыс. рублей c 2015 года
В ноябре 2015 года за «Весту» в исполнении Comfort с 106-сильным мотором под капотом дилеры просили 
570 000 рублей. В апреле 2016 года автомобиль дождался первой прибавки. После этого базовый седан получил ценник в  582 000 рублей.

В начале осени 2017-го минимальный прайс на Vesta установился на отметке в 607 тысяч. Весной 2020-го базовая «Веста» подорожала до 704 000 рублей. Ещё через год за вазовскую легковушку автосалоны просили минимум 804 тысячи.

В 2021-м Lada Vesta дорожала почти каждый месяц. Так, с июля прайс на модель вырос до 819 тыс. рублей, с сентября — до 844 тысяч, с октября — до 856 тысяч. Затем ещё две прибавки и ценник стал начинаться с 923 000 рублей. Весной прошлого года самая доступная «Веста» стоила уже 1 182 000 рублей. Причём у дилеров машины продавались совсем по другим прайсам - и разница была ощутимой. 

Обновлённая Vesta NG с 16-клапанным 106-сильным мотором стоит от 1 338 000 рублей. Выходит, что за 7,5 лет Lada Vesta стала на 768 тысяч рублей дороже.



Ранее стало известно, российский «АвтоВАЗ» решил проблему повышенного потребления масла на двигателе ВАЗ-21179 для LADA Vesta.

В России стартовали продажи праворульного кроссовера Suzuki Escudo по цене в 2,5 млн рублей

На отечественном авторынке с недавних пор можно приобрести паркетник Suzuki Escudo венгерской сборки.

 До российского авторынка добрался кроссовер Suzuki Escudo венгерской сборки с правым расположением руля. Подробности узнала редакция портала Autonews.ru, которая изучила предложения одного из автодилеров на популярных сайтах объявлений.    Новинка представляет собой разновидность паркетника Vitara в праворульной версии. Эта модель выпускается в Венгрии для авторынка Японии. Примечательно, что экстерьер Escudo от модели Vitara сложно отличить.  На нашем рынке модель Escudo продают за 2 млн 500 тысяч рублей. Авто укомплектовано камерой заднего обзора, обтянутым кожей мультирулем, подогреваемыми сидениями первого ряда, интеллектуальным круиз-контролем, мониторингом за расположением машины в занимаемой полосе на проезжей части. В длину модель вышла на 4 175 мм, ширина составляет 1 775 мм, а высота - 1 610 мм. Между колесами насчитывается 2 500 мм.  В движение модель приводит гибридный агрегат, который базируется на «атмосфернике» K15C с рабочим объемом на 1,5 литра с отдачей на 101 «лошадь» и 132 Нм. В паре с ним работает стартер-генератор на 48 вольт, выжимная сила которого составляет 33 «лошади» и 60 Нм. Предусмотрена «механика» на шесть ступеней и исключительно полный привод. Общий вес модели равен 1 320 кг.    Читайте также о том, что пятидверная внедорожная модель Suzuki Jimny собрал 30 тысяч предварительных заказов от индийских автолюбителей перед началом реализации модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+