Вячеслав Зубарев: Новых китайских автомобилей на всех россиян не хватит в 2023 году

Владелец «ТрансТехСервиса» Вячеслав Зубарев поделился своими наблюдениями по поводу дальнейшего развития отечественного авторынка. Сейчас у нас свою долю активно наращивают поднебесные марки, однако их продукция не сможет удовлетворить имеющийся спрос.

Комментировать
Поделиться:
Вячеслав Зубарев: Новых китайских автомобилей на всех россиян не хватит в 2023 году
В последние годы китайский автором сумел обойти Америку и Европу по производству полностью электрических машин. Китайцы сегодня выпускают одни из самых лучших АКБ для электромобилей. На этом фоне растет доверие покупателей к китайским автопроизводителям. 

В России новые автомобили марок из КНР сейчас не те, что были 10 лет назад. Рост доверия со стороны клиентов помогает китайцам упрочивать свое влияние на российском авторынке, однако не все так гладко.

Как пишет business-gazeta.ru со ссылкой на Вячеслава Зубарева, в РФ есть ограничения на поставки новых машин из КНР. Причём некоторые китайские автобренды сами отказываются привозить свои автомобили к нам. 

Зубарев отметил, что китайский автором при всем своём бурном развитии не может поставлять автомобили в таком объеме, в каком Россия получала их из западных стран. Однако процесс замещения продолжается, и китайские компании продолжат увеличивать свою рыночную долю в РФ. 



Ранее стало известно, что в Россию могут привезти большой седан BYD 05 за 1,5 млн рублей.

Автопортал «Дром»: новые автомобильные покрышки в России за год снизились в цене на 9%

На российском рынке подешевели новые покрышки для автомашин.

 Российские автолюбители этой весной могут приобретать покрышки для своих транспортных средств по более выгодной цене по сравнению с прошлым годом. Причиной этому явлению стал откат цен. В частности, с марта по май этого года стоимость снизилась на 9 процентов. Подробности сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-центр «Дрома».  По данным аналитиков ресурса, в конце мая усредненная стоимость новых покрышек снизилась на 9%, а ранее использованных увеличилась на 21%. В ряде больших городов РФ отмечается такая же динамика. К примеру, в российской столице цена новых покрышек пошла на спад на 9%, в Екатеринбурге — на 12,5%, в Новосибирске — на 11%, на Дальнем Востоке — на 9%. Главной причиной падения ценообразования на покрышки аналитики назвали их резкое подорожание в том году до 70%. Рост цен в два раза продемонстрировали модели покрышек ответственных и зарубежных брендов. Благодаря снижению цены заметно вырос спрос со стороны покупателей. На данный момент ценообразование на автошины стабилизировалось до показателей февраля 2022-ого.   Согласно подсчетам ресурса, подешевели новые покрышки фирмы Triangle из КНР – минимальная стоимость комплекта составила 21%. На 7% снизились в цене модели Nokian, а шины брендов Bridgestone и Nexen подешевели примерно на 6%.   Читайте также о том, как правильно выбирать ранее использованные покрышки для безопасной эксплуатации без риска ДТП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+