Автосайт «За рулем» назвал минусы китайского Jetta VA3 в сравнении с Volkswagen Polo

Благодаря параллельному импорту на российский рынок стали попадать новые для нас автомобили, которые становятся неплохими аналогами машин ушедших из страны автопроизводителей. Например, «китайский» Jetta VA3 - доступная замена Volkswagen Polo.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал минусы китайского Jetta VA3 в сравнении с Volkswagen Polo
Журнал «За рулем» сравнил китайский Jetta VA3 с оригинальным Volkswagen Polo, который прежде официально подавали в России. 

Под капотом Jetta VA3 скрывается 1,5-литровый «атмосферник». Конструкция этого силового агрегата схожа с той, что получили моторы, которые ставились на Volkswagn Polo. Такое сходство говорит о том, что двигатель китайского седана можно назвать надежным - серьёзных вырожденных «болячек» у него нет. 

Базируется Jetta VA3 на аналогичной с Volkswagen Polo архитектуре PQ25, к которой претензий у автовладельцев, как правило, не возникает. Подвеску тоже охарактеризовали, как подходящую для наших дорог.



К недостаткам китайской модели можно отнести нежное ЛКП и дешевые отделочные материалы в салоне. У «немца» салонный пластик приятнее. А ещё Jetta VA3 не может похвастаться хорошей шумоизоляцией.
При этом автомобиль по праву носит звание одного из лучших недорогих седанов в РФ на сегодняшний день. 



Ранее мы рассказывали о трёх преимуществах рамного внедорожник Tank 300 по сравнению с Крузаком.

В России доступны для продажи новые электрические кроссоверы Avatr 11 компаний Changan и Huawei

Перечень доступных для российского авторынка моделей машин пополнили новинки. В конце мая ассортимент пополнился за счет электрифицированного купеобразного кроссовера Avatr 11, созданного концерном Changan вместе с фирмами Huawei и CATL. Подробности передает портал «Где и Что».

 Один из столичных автодилеров дилеров начал продавать несколько новых автомашин из КНР в этом году по цене от 8 млн 140 тысяч до 8 млн 696 тысяч 480 рублей.  Согласно сообщениям на сайтах объявлений, сейчас россияне могут купить модели в белом и сером оттенках кузова с двумя аккумуляторными батареями с отдачей на 90 кВт*ч и 116 кВт*ч. При 100% подзаряде иномарка может проезжать 555 и 680 километров пробега.    В движение купе приводит единственная силовая установка, включающая два двигателя на каждой оси. Вместе они выдают 425 кВт или 578 «лошадей».    Отметим, что купе-кроссовер Avatr 11 впервые показали мировой общественности в августе того года. По габаритам он сопоставим с BMW X6. Длина кузова равна 4880 мм, ширина составляет 1970 мм, а высота - 1601 мм. Он сконструирован на современной модульной архитектуре CHN, создателями которой стали китайские бренды Changan, Huawei и CATL. Зрительно кроссоверообразное купе отличается наличием безрамочных дверей, Г-образной оптикой и тонким монофонарем.  В интерьере предусмотрено четыре или пять мест. Здесь установлены три дисплея. 15,6 дюйма получил центральный. По бокам от него установлены планшеты на 10,25 дюйма. Также стоит отметить люксовую акустику с 14-ю динамиками и усилителем с 12-ю каналами.    Читайте также о том, что один из дилеров рассекретил стоимость двух новых иномарок концерна Changan для российского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+