Автожурнал «За Рулем» развенчал основные мифы о шумоизоляции LADA Vesta

Относительно «Весты» нередко приходилось слышать жалобы именно на посредственную шумоизоляцию.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За Рулем» развенчал основные мифы о шумоизоляции LADA Vesta
Портал «За рулем» провел исследование и защитил LADA Vesta с помощью дополнительной шумоизоляции. Далеко не все владельцы решаются на подобное обновление – связано это с тем, что вес машины возрастает.

Однако прибавка не такая существенная – работы «под ключ» дают прибавку в 60-70 кг. Это не должно сильно сказаться на расходе бензина и динамике машины.

Еще одна боязнь автомобилистов – дополнительная шумоизоляция может привести в коррозии. Однако по факту, она наоборот локализует распространение воды и предоставляет некоторую защиту. Третий миф – дополнительная шумоизоляция приводит к появлению скрипов в салоне. Такая проблема была.

Но сейчас произошел переход на более современные крепления, которые эту проблему решают.
На данный момент у отечественных авто и бюджетных моделей из Китая есть некоторые проблемы с шумоизоляцией, однако эксперимент показал, что дополнительную защиту вполне можно ставить.



А тем временем стало известно, что два премиальных автомобиля марки Chevrolet продают без шумоизоляции капота.

Genesis запустит производство бензиновых внедорожников GV70 в США

До этого не конвейер завода в Америке корейский автопроизводитель поставил электрическую версию модели.  

Компания Genesis объявила, что автомобили GV70 с ДВС также будут производиться на заводе Hyundai Motor в Алабаме вместе с электрическими модификациями в конце этого года. В подготовку конвейера автопроизводитель инвестировал более 300 миллионов долларов. Модернизация включает в себя дополнительные складские площади, а также изменения в штамповочном и сварочном цехах.  В салоне GV70 расположились 14,5-дюймовый экран мультимедиа и 12,3-дюймовая виртуальная приборка с дополнительной функцией 3D. Базовый GV70 получает 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 300 л.с. В роли «старшего» выступает 3,5-литровый 375-сильный V6 с двойным турбонаддувом.  Полный привод устанавливается на каждый GV70. В базе кроссовер поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками, искусственной кожей и подогревом передних сидений. В версии Select появляются диски на 19 дюймов, функция вентиляции кресел и панорамная крыша. Комплектация Advanced добавляет кожу, дистанционную парковку, камеры кругового обзора, 21-дюймовые колеса, трехзонный климат и цифровой ключ Genesis. Самый дорогой вариант - Sport Prestige. Однако он стоит бюджетнее полностью электрического GV70.  Ранее стало известно, что премиум-бренд Genesis подал заявку на патент электрического спортивного автомобиля Genesis GT90. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+