Дмитрий Рогов сообщил, что граждане РФ чаще выбирают корейские кроссоверы до 2 млн рублей

Основатель компании «РоговМобиль» поделился наблюдениями по подводу автомобильных предпочтений россиян в сегменте машин не дороже 2 миллионов. По его словам, наши автолюбители с большей охотой делают выбор в пользу компактных кроссоверов корейских и американских марок.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Рогов сообщил, что граждане РФ чаще выбирают корейские кроссоверы до 2 млн рублей
Прежде такие автомобили у нас не продавались. Однако параллельный импорт открыл им дорогу на российский авторынок, сообщил Дмитрий Рогов в беседе с «Газетой.Ru». 

Среди машин с ценником до 2 млн рублей россияне чаще всего покупают переднеприводные модели Hyundai Kona, Kia Niro, SsangYong Tivoli и Chevrolet Tracker. За эти деньги можно найти машины 2018-2019 годов выпуска с пробегом от 80 000 км.

Причём состояние таких машин чаще всего оценивается как посредственное, говорит специалист. Выбирают эти модели россияне по разным причинам. Самая очевидная - доступный прайс, если сравнивать с автомобилями, которые сегодня производятся в России. 

Среди других плюсов такой покупки отметим невысокие эксплуатационные расходы, ликвидность на вторичке и хорошие комплектации - они богаче, чем у наших «Лад». В списке опций встречаются климат-контроль, отделка экокожей, системы контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и многое другое.  

Также растет спрос на кроссоверы Samsung из Кореи - это реплики Renault. Здесь особо выделяются Samsung QM3 и Samsung XM3, донорами для которых послужили известные у нас паркетники Renault Captur и Arkana. И стоят они опять же до 2 миллионов. 


Ранее стало известно, компания HONGQI расширяет в России дилерскую сеть. 

Рост утильсбора ударит по стоимости "Москвичей": цены могут вырасти на 60%

Возможное увеличение утильсбора с лета 2023 года может привести к существенному росту цен на модели "Москвич", а также китайского автопроизводителя Great Wall (Haval). В результате некоторые модели могут выйти из программ господдержки, что затронет и российский автопром, включая АвтоВАЗ.

Портал Drom.ru сообщает о планируемом увеличении утильсбора на автомобили с середины 2023 года. Окончательное решение на данный момент не принято, однако неподтверждённые источники утверждают, что повышение составит около 60% от текущего уровня.  Московский завод "Москвич" и производитель в Липецкой области "Моторинвест" сегодня не имеют подтвержденных локализационных баллов, которые требуются для полной компенсации утильсбора со стороны государства. В связи с этим, возможный рост утильсбора существенно повлияет на стоимость моделей "Москвичей 3". Предполагаемое увеличение составит около 107 040 рублей, после чего модель станет стоить свыше 2 млн рублей даже в базовом исполнении. Такая ситуация, по прогнозам экспертов, может привести к изменению государственных программ поддержки автомобилей. Кроме того, проблемы могут возникнуть для китайской корпорации Great Wall (Haval), которая продолжает производить автомобили в России, но не соответствует требованиям глубины локализации. Суммируя все вышеуказанное, предстоящий рост утильсбора обязательно отобразится на российском автомобильном рынке и касается не только отечественных, но и зарубежных автопроизводителей, представленных в стране.   Будущие изменения прайс-листов станут вызовом для автокомпаний и потенциальных покупателей, что может повлиять на общую картину отечественного автопрома. Читайте также о том, что новые спорткары Nissan Z появились в продаже у российских дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+