Стартап по производству электромобилей Atlas анонсировал новый внедорожник со сборкой в Африке
Модель будет основана на архитектуре электромобиля, поставляемой неназванным OEM-производителем. Новинка будет использовать множество готовых деталей, чтобы продаваться по доступной цене.
Atlas, стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Лондоне, объявил о своей первой модели, которая хочет стать первым электромобилем, спроектированным, спроектированным и произведенным в Африке. Планируется, что модель пойдет в производство в 2026 году и дебютирует на мировых рынках в 2027 году с использованием как можно большего количества OEM-компонентов, что приведет к снижению затрат на исследования и разработки.
Англо-марокканская технологическая компания планирует построить свои «современные» производственные и опытно-конструкторские мощности в Марокко, используя «британский опыт индустриализации автомобилестроения» и пользуясь преимуществом значительно более низкой стоимости рабочей силы в африканской стране по сравнению с Европой.
Планируется, что электромобиль сначала будет предлагаться на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, а затем станет глобальным. Помимо самого автомобиля, Atlas хочет инвестировать в «передовые технологии увеличения дальности полета», а также в аккумуляторные технологии и сети зарядки.
Читайте также о том, что у кроссовера Geely Atlas появилась спортивная версия Cool.
По теме
Atlas, стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Лондоне, объявил о своей первой модели, которая хочет стать первым электромобилем, спроектированным, спроектированным и произведенным в Африке. Планируется, что модель пойдет в производство в 2026 году и дебютирует на мировых рынках в 2027 году с использованием как можно большего количества OEM-компонентов, что приведет к снижению затрат на исследования и разработки.
Atlas называет свою первую модель «превосходно спроектированным, доступным, полностью электрическим автомобилем, вдохновленным марокканским дизайном и самобытностью». Его силуэт показали на одном тизере. Он походит на компактный внедорожник. Проект все еще находится на ранней стадии разработки, а до начала производства осталось три года.
Пока еще безымянная модель будет оснащена «проверенной архитектурой электромобилей от известного OEM-производителя». Atlas еще не рассекречивает партнера, с которым будет работать. Как сообщает Autocar, гендиректор Atlas хочет, чтобы расходы на исследования и разработки составляли всего 5% от общих инвестиций за счет использования готовых деталей.Англо-марокканская технологическая компания планирует построить свои «современные» производственные и опытно-конструкторские мощности в Марокко, используя «британский опыт индустриализации автомобилестроения» и пользуясь преимуществом значительно более низкой стоимости рабочей силы в африканской стране по сравнению с Европой.
Планируется, что электромобиль сначала будет предлагаться на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, а затем станет глобальным. Помимо самого автомобиля, Atlas хочет инвестировать в «передовые технологии увеличения дальности полета», а также в аккумуляторные технологии и сети зарядки.
Читайте также о том, что у кроссовера Geely Atlas появилась спортивная версия Cool.