Владелец Tesla Model Y назвал 8 причин избегать покупки электрического кроссовера

В Сети появилась статья-отзыв, которую написал владелец электрического кроссовера Tesla Model Y. Он рассказывает о беспокойстве по поводу запаса хода, обслуживания, износа шин, времени зарядки и других особенностей авто, которые потенциально могут испортить впечатления от использования электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Владелец Tesla Model Y назвал 8 причин избегать покупки электрического кроссовера
 Мэтт Данадел, владелец двух автомобилей Tesla Model Y, поделился важными моментами, о которых следует помнить, прежде чем покупать электрический кроссовер. В своем обзоре владения он поделился изменениями образа жизни, предъявляемыми к владению электромобилем, проливая свет на процесс зарядки, износ шин, рекуперативное торможение, беспокойство по поводу запаса хода, обслуживание и многое другое.



  Данадель владеет Tesla Model Y Performance 2022 года и Model Y Long Range 2021 года, обе модели с двумя двигателями и полным приводом. 


Первый обеспечивает запас хода в 487 км и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Последний может проехать такое же расстояние при полной зарядке и разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды. Тесла не раскрывает размер батареи. Но по приблизительным оценкам, версии Performance и Long Range могут иметь емкость аккумулятора 81,0 киловатт-часа.

Одна из основных причин, по которой Danadel избегает Tesla, — это качество обслуживания. Он говорит, что популярность Tesla среди покупателей электромобилей может создать нагрузку на сервисную сеть, которая все еще растет и пытается не отставать от растущего спроса. Он добавляет, что время ожидания для клиентов, желающих записаться на прием, может быть долгим и потенциально причинять неудобства.

По словам YouTuber, еще одним недостатком владения Tesla является отсутствие Android Auto и Apple CarPlay. Обе системы сегодня популярны в автомобилях и позволяют клиентам отображать функции своего смартфона в информационно-развлекательных системах автомобиля. Tesla, с другой стороны, использует собственное программное обеспечение, которое, по словам Данадела, «превосходит возможности Android Auto и Apple CarPlay».

Не так давно, наше издание писало о плюсах и минусах Tesla Model 3 спустя 3 года, затратах, износе батареи. 
В Сети появился видеоролик, на котором рассказывают о опыте эксплуатации американского электромобиля Tesla Model 3 спустя 3 года. В видео говорится о затратах, износе батареи, а также о плюсах и минусах владения этим авто.

Штат Калифорния планирует запретить использование авто с ДВС в 2035 году

Руководство штата Калифорния, США, добивается федерального одобрения запрета на использование транспортных средств, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания. Полностью отказаться от использования ДВС планируется к 2035 году.

 На этой неделе штат Калифорния обратился к Агентству по охране окружающей среды США с просьбой одобрить его план, согласно которому к 2035 году все новые транспортные средства, продаваемые в штате, должны быть электрическими или подключаемыми электрическими гибридами. План, ранее одобренный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, ожидает утверждения. отказа в соответствии с Законом о чистом воздухе. В ответ на запрос Калифорнии, Тим Кэрролл, представитель агентства, сказал: «Как и в случае со всеми запросами об отказе от требований из Калифорнии, мы будем следовать открытому публичному процессу при его рассмотрении, как это обычно делает наша организация».    На сегодняшний день администрация Байдена отказалась одобрить установление графика поэтапного отказа от автомобилей, работающих только на бензине.  Основываясь на предложении, опубликованном в апреле, агентство планирует значительно сократить выбросы транспортных средств до 2032 года. Прогнозируется, что к 2030 году автопроизводители будут производить 60% электромобилей, а к 2032 году их число вырастет до 67%. Это означает десятикратное увеличение по сравнению с 2022 годом, когда только 5,8 процента автомобилей, проданных в США, были электромобилями.  Калифорнийские правила нулевого уровня выбросов направлены на сокращение загрязнения, вызывающего смог, от легковых автомобилей на 25% до 2037 года. Для достижения этой цели правила предписывают, чтобы 35% новых автомобилей, проданных в 2026 году, были подключаемыми гибридными электромобилями, электромобилями или электромобилями. которые используют водород, в качества топлива. Затем эта доля вырастет до 68% к 2030 году и до 100% к 2035 году.  Не так давно, наше издание писало о том, что комплект Plug-N-Play от Electrogenic электрифицирует классические автомашины MINI с ДВС. Комплект EV для mini Classic стоит 19 000 долларов или 1,5 млн рублей. Он генерирует 60 л.с. и запас хода всего 128 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+