Модернизированные автомашины Lada Vesta, выпуск которых организовали в Тольятти в начале этой весны, в скором времени появятся у автодилеров по рекомендованной стоимости для розницы. Сумма составит 1 млн 240 тысяч рублей. За такую цену дилеры будут продавать версию Comfort, сообщает «Коммерсант».
Отметим, что эта флагманская модель восемь лет назад встала на конвейер ижевского автозавода. В конце прошлой зимы там приступили к выпуску модернизированной версии. Однако после введения антироссийских санкций и прекращения работы с прежними поставщиками ее сборку пришлось заморозить на год и организовать переезд на производство в Тольятти.
В прайс-листе бренда Lada по состоянию на 25 мая этого года доступны сведения лишь о дорестайлинговой версии в модификации Comfort с механической коробкой передач по цене от 1 млн 180 тысяч рублей.
Модель ранее имела под капотом агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 106 «лошадей». После обновления младший двигатель выдает мощность в 90 л.с., который перешел от более бюджетной «Гранты». При этом по отношению с предыдущей версией у «Весты» в исполнении Comfort с механической трансмиссией появились дисковые тормоза второго ряда колес. Чуть позже автопроизводитель начнет предлагать и вариацию с двигателем на 106 «лошадей».
Полномасштабный Lego Ferrari Monza SP1 дебютировал в Дании
Посетители Legoland в Дании могут построить свой собственный Ferrari и поставить его на цифровую версию испытательного трека Fiorano.
Посетители Legoland в Дании могут насладиться видом полноразмерного Ferrari Monza SP1 с кузовом, в котором используются культовые пластиковые блоки. Это часть аттракциона под названием Ferrari Build and Race.
Помимо полноразмерного SP1, на выставке можно построить свой собственный Ferrari из кубиков Lego. Затем парк развлечений сканирует автомобиль и помещает его на цифровую версию испытательного трека автопроизводителя в Фьорано.
У машины настоящие колеса и шины, а все остальное — элементы от Lego. Фотографии не позволяют хорошо рассмотреть салон, чтобы увидеть, как туда встраивают блоки.
Отметим, что SP1 и SP2 дебютировали в 2018 году как модели ограниченного выпуска в рамках линейки Icona от Ferrari. Они черпали вдохновение в спортивных автомобилях бренда 1950-х и начала 1960-х годов, но с современными силовыми агрегатами.
Оба используют 6,5-литровый V12 мощностью 809 л.с., чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость превышает 299 км/ч. В основе обеих моделей лежит 812 Superfast. Главное различие между ними в том, что SP1 одноместный, а SP2 получил место для пассажира. Они оснащены «виртуальным ветрозащитным экраном», который отклоняет поток воздуха от пассажиров.
Ferrari выпустила всего 499 экземпляров SP1 и SP2. Среди покупателей оказался знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи, купивший красно-черный автомобиль с сидениями для двух пассажиров.
Вслед за SP1 и SP2 Ferrari выпустила Daytona SP3. Он был вдохновлен такими моделями, как 330 P3/4, 350 Can-Am и 512 S. У него был 6,5-литровый мотор V12 от 812 Competizione, но с изменениями, такими как титановые шатуны и перебалансированный коленчатый вал. Двигатель развивает мощность 828 л.с.
Читайте также о том, что водородный Hyundai N Vision 74 может пополнить коллекцию LEGO.