Полномасштабный Lego Ferrari Monza SP1 дебютировал в Дании

Посетители Legoland в Дании могут построить свой собственный Ferrari и поставить его на цифровую версию испытательного трека Fiorano.

Комментировать
Поделиться:
Полномасштабный Lego Ferrari Monza SP1 дебютировал в Дании
 Посетители Legoland в Дании могут насладиться видом полноразмерного Ferrari Monza SP1 с кузовом, в котором используются культовые пластиковые блоки. Это часть аттракциона под названием Ferrari Build and Race.

 Помимо полноразмерного SP1, на выставке можно построить свой собственный Ferrari из кубиков Lego. Затем парк развлечений сканирует автомобиль и помещает его на цифровую версию испытательного трека автопроизводителя в Фьорано.

У машины настоящие колеса и шины, а все остальное — элементы от Lego. Фотографии не позволяют хорошо рассмотреть салон, чтобы увидеть, как туда встраивают блоки.

Отметим, что SP1 и SP2 дебютировали в 2018 году как модели ограниченного выпуска в рамках линейки Icona от Ferrari. Они черпали вдохновение в спортивных автомобилях бренда 1950-х и начала 1960-х годов, но с современными силовыми агрегатами.
Оба используют 6,5-литровый V12 мощностью 809 л.с., чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость превышает 299 км/ч. В основе обеих моделей лежит 812 Superfast. Главное различие между ними в том, что SP1 одноместный, а SP2 получил место для пассажира. Они оснащены «виртуальным ветрозащитным экраном», который отклоняет поток воздуха от пассажиров.

 Ferrari выпустила всего 499 экземпляров SP1 и SP2. Среди покупателей оказался знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи, купивший красно-черный автомобиль с сидениями для двух пассажиров.

 Вслед за SP1 и SP2 Ferrari выпустила Daytona SP3. Он был вдохновлен такими моделями, как 330 P3/4, 350 Can-Am и 512 S. У него был 6,5-литровый мотор V12 от 812 Competizione, но с изменениями, такими как титановые шатуны и перебалансированный коленчатый вал. Двигатель развивает мощность 828 л.с.

ferrari-monza-sp1-full-size-lego (1).jpg

 Читайте также о том, что водородный Hyundai N Vision 74 может пополнить коллекцию LEGO.

Электрический кроссовер KIA EV9 может возвращать электроэнергию в сеть

Электрокар Kia EV9 также предлагает системы «автомобиль-здание» и «автомобиль-дом», обеспечивающие электричество для дома до 10 дней.

 Бренд Kia хочет сделать свои электромобили еще более удобными в эксплуатации и уделяет особое внимание применению передовых аккумуляторных технологий и улучшению возможностей зарядки.  Первый столп планов автопроизводителя называется Kia Connect. Он поддерживает «постоянную» связь между автомобилем, службами Kia и поставщиками данных. Это позволяет осуществлять потоковую передачу данных через приложения Kia Connected Car Cloud, предоставляя обновления и информацию в режиме реального времени.  Kia также запускает новое приложение под названием Kia Charge. Оно отображает обширную сеть зарядки, доступную владельцам электромобилей, включая более 500 000 точек подзарядки в 28 странах Европы. Kia также имеет ряд региональных совместных предприятий по всей Европе. Компания намерена установить 30 000 новых быстрых зарядных устройств к 2030 году. Дилерские центры Kia также будут оснащены быстрыми зарядными устройствами. Бренд удваивает функциональность системы Vehicle-to-Load (V2L), представленную в EV6. Она позволяет владельцам питать приборы на 110/220 В от аккумулятора EV6. В новом EV9 он также включает систему «автомобиль-здание» и «автомобиль-дом» (V2B/V2H), которая может использовать аккумуляторную батарею кроссовера емкостью 99,8 кВтч для питания дома в течение 5–10 дней. Кроме того, Kia EV9 также поддерживает технологию Vehicle-to-Grid (V2G), благодаря чему электрокар может возвращать избыточную мощность обратно в сеть. В конечном итоге Kia представляет себе мир, в котором тысячи электромобилей могут быть подключены к сети и работать как виртуальная электростанция в течение короткого периода времени.   Читайте также о том, что в Россию привезли из Китая новые седаны KIA K3 по цене за 2,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+