Вьетнамская компания VinFast впервые отзывает кроссоверы VinFast VF 8 из-за мультимедийных дисплеев
Единственный экран в салоне вьетнамских паркетников VinFast VF 8 может погаснуть, что приведет к проблемам безопасности и отзывной кампании.
Поставив свои первые автомобили американским клиентам в марте, бренд VinFast уже инициирует отзыв кроссовера VF 8. Информационно-развлекательный экран электромобиля имеет программную ошибку, которая может сделать его пустым.
В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), компания сообщает, что впервые узнала об этой проблеме 27 апреля 2023 года, прочитав комментарии и опасения клиентов.
Один клиент сообщил, что его многофункциональное головное устройство (MHU), информационно-развлекательный экран, расположенный в центре приборной панели, погас. Компания решила следить за новыми жалобами. В период с 29 апреля по 2 мая она обнаружила еще четыре упоминания о пустых экранах от клиентов.
Оказалось, что программный дефект, который стоит за этой проблемой, не блокирует экран. Он отключается до тех пор, пока автомобиль не получит перезагрузку, после чего нормальная работа возобновится. Такая проблема может возникнуть независимо от того, припаркован автомобиль или находится в движении.
Всего проблема затрагивает 999 автомобилей VinFast VF 8 в США. Из них 111 находятся в руках частных клиентов, 153 числятся в в качестве транспортных средств, а остальные 735 автомобилей по-прежнему принадлежат VinFast. Всего компании известно о 18 случаях отключения экранов на 14 автомобилях.
VinFast считает, что может решить проблему с помощью исправления дефектного ПО, заставляя экран снова отображаться, обнаруживая и устраняя ошибку менее чем за 200 миллисекунд. Автопроизводитель решит вопрос за свой счет.
Читайте также о том, что VinFast откладывает запуск производства в США до 2025 года из-за "административных процедур".
По теме
В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), компания сообщает, что впервые узнала об этой проблеме 27 апреля 2023 года, прочитав комментарии и опасения клиентов.
Один клиент сообщил, что его многофункциональное головное устройство (MHU), информационно-развлекательный экран, расположенный в центре приборной панели, погас. Компания решила следить за новыми жалобами. В период с 29 апреля по 2 мая она обнаружила еще четыре упоминания о пустых экранах от клиентов.
Хотя у модели VF 8 есть проекционный дисплей, MHU — единственный экран в салоне иномарки. Это делает его довольно важным элементом для водителей. Без него авто не может передавать важную информацию водителю.
Оказалось, что программный дефект, который стоит за этой проблемой, не блокирует экран. Он отключается до тех пор, пока автомобиль не получит перезагрузку, после чего нормальная работа возобновится. Такая проблема может возникнуть независимо от того, припаркован автомобиль или находится в движении.
Всего проблема затрагивает 999 автомобилей VinFast VF 8 в США. Из них 111 находятся в руках частных клиентов, 153 числятся в в качестве транспортных средств, а остальные 735 автомобилей по-прежнему принадлежат VinFast. Всего компании известно о 18 случаях отключения экранов на 14 автомобилях.
VinFast считает, что может решить проблему с помощью исправления дефектного ПО, заставляя экран снова отображаться, обнаруживая и устраняя ошибку менее чем за 200 миллисекунд. Автопроизводитель решит вопрос за свой счет.
Читайте также о том, что VinFast откладывает запуск производства в США до 2025 года из-за "административных процедур".