В Китае продемонстрировали краш-тест кроссовера JAC S3 в качестве новой модели «Москвича»

Представитель российской делегации рассекретил новинку марки «Москвича», которую показали на китайском полигоне концерна JAC.

Комментировать
Поделиться:
В Китае продемонстрировали краш-тест кроссовера JAC S3 в качестве новой модели «Москвича»
 Паркетник JAC S3 может оказаться следующей новой моделью марки «Москвич». Российские чиновники приехали с визитом в КНР на производственную площадку концерна JAC, где на местном полигоне для тестирования новых автомашин показали технические возможности нового «Москвича». Об этом написал участник делегации, глава республики Татарстан Рустам Минниханов.

 Президент республики также поделился видеороликом, который Рустам Минниханов подписал, как «краш-тест нашего автомобиля «Москвич». В итоге в сеть попали тестовые заезды JAC S3. Судя по этому материалу, уже скоро китайская иномарка в перелицованном виде с российскими шильдиками будет продаваться на российском рынке.

 Стоит отметить, что донорская модель под названием JAC S3 — бюджетный паркетник, похожий на Duster марки Renault первой генерации с длиной кузова в 4325 мм. После обновления четыре года назад легковушке подарили двухъярусную оптику в передней части кузова. Основные фары находятся ниже, чем ДХО и поворотники.

В КНР модель с передним приводом приводится в движение 1,5-литровым агрегатом с отдачей на 115 «лошадей» в паре с 6 МКПП. Также есть альтернатива в виде 120-сильного турбированного мотора с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с вариатором.
 346849161113125.jpg

 Читайте также о том, что новый Elaris Jaco с запасом хода 600 километров сыграет роль китайской заменой электрическому Volkswagen ID.7.

Компания BMW официально представила новый седан BMW 5-Series восьмого поколения

BMW 5-Series 2024 года наконец-то раскрыт. В линейке этого семейства появился полностью электрический i5 M60.

 Электрический i5 и 5-Series с ДВС выпускаются вместе. Не считая трансмиссии и решеток радиатора, это один и тот же автомобиль. Оба построены на платформе BMW CLAR, а не на архитектуре Neue Klasse следующего поколения, которая не будет готова до 2025 года.    В стартовом исполнении модель выжимает 335 л.с. и 400 Нм, которые могут разогнать авто до 97 км/ч за 5,7 секунды. Обе версии i5 и 5-Series оснащены тепловым насосом, питаются от одного и того же аккумуляторного блока под полом на 84,3 кВтч и могут потреблять 11 кВт переменного тока или 205 кВт постоянного тока. Тридцать минут последнего займут от 10 до 80 процентов, а покупатели i5 получат два года бесплатных 30-минутных заправок с Electrify America.  Исполнение eDrive 40 весом 2 230 кг ездит на 19-дюймовых колесах и проезжает без подзаряда 475 км пробега, а M60 весом 2380 кг имеет дальность хода в 412 км. Владельцы M60 смогут регулярно использовать аварийную систему Max Range для ограничения скорости до 90 км/ч.   Гибридный вариант 5-Series пополнит модельный ряд в 2024 году, а два ДВС, которые будут доступны этой осенью, представляют собой мягкие гибриды.  Более скромным из них является 2,0-литровая четверка в 530i и 530i xDrive, которая выдает 255 л.с. и 400 Нм, что больше на 7 л.с. по сравнению со старым 530i.   Также можно выбрать рядную шестерку для 5-Series, не дожидаясь выхода M5 в следующем году. 3,0-литровая шестерка TwinPower в 540i xDrive развивает на 40 л.с. больше (381 л.с.) и может достигать 540 Нм с 48-вольтовой гибридной системой. Выросла не только мощность бензиновых двигателей BMW. В длину кузов растянулся на дополнительные 86,4 мм до отметки в 5060 мм. Из них 2995 мм приходится на колесную базу, которая увеличилась на 20 мм.  Более удобная компоновка экрана в салоне, управление жестами и мощная голосовая поддержка сделали поворотный контроллер iDrive неактуальным. Украшением интерьера оказались модные сиденья из веганской кожи. Они присоединяются к списку опций вместе с панорамной крышей.  Бренд сообщил об электрической трансмиссии и iDrive 8.5, но на борту новой 5-Series есть еще много технологий, включая доступ к платформе AirConsole. Она позволяет пассажирам загружать и играть в игры, но только когда автомобиль обездвижен. Покупатели I5 также получат сенсорную панель взаимодействия от 7-Series, которая тянется через приборную панель и позволяет управлять климатической системой. В бензиновой версии эта опция оплачивается отдельно.   Читайте также о том, что для BMW 2024 года будут доступны новые моторы и информационно-развлекательная система.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+