Компания Zenith Watches представила новейший хронограф для ралли

Новейший хронограф Zenith достаточно прочный для экстремального ралли - именно так заявляют о новых часах представители часовой компании. Экологически чистые часы из углеродного волокна швейцарского производства, которые не боятся испачкаться.

Комментировать
Поделиться:
Компания Zenith Watches представила новейший хронограф для ралли
Возвращаясь к третьему гоночному сезону, Extreme E представляет собой радикальную серию гонок по бездорожью, действие которой происходит в самых отдаленных уголках планеты. Он включает в себя 10 гонок с участием высокопроизводительных внедорожных электромобилей и привлекает внимание к последствиям изменения климата. В ознаменование события этого года компания Zenith создала самую легкую версию своего хронографа с точностью до 1/100 секунды — Defy Extreme E Second Edition.

Модель Defy Extreme E Second Edition отличается скелетонизированным циферблатом и черным сапфировым корпусом, позволяющим видеть внутренний механизм часов как спереди, так и сзади. 

Яркие акценты Vital Green подчеркивают осведомленность и действия по борьбе с изменением климата, тема усилена переработанными деталями реальных гонок, включенными в ремешок и упаковку.


Резиновый ремешок выполнен из материалов шин Continental CrossContact, использовавшихся в гонках первого сезона. В тон циферблату с акцентами Vital Green ремешок на липучке имеет центральный элемент из черного каучука, окруженный зеленым каучуком с эффектом Cordura. В комплект входят два дополнительных ремешка, один из черной резины и один из черной липучки. Эти ремешки легко заменяются с помощью механизма быстрой смены ремешка на задней крышке корпуса.

Испытанная в самых экстремальных условиях, Defy Extreme E Second Edition — первая модель в коллекции, полностью изготовленная из легкого, но прочного углеродного волокна. Весь хронометр весит всего 96 граммов, включая ремешок и тройную раскладывающуюся застежку из углеродного волокна.

В сочетании с материалами, ориентированными на производительность, Defy Extreme E использует высокочастотный механизм хронографа Zenith El Primero. Механизмы хронографа El Primero, давно являющиеся торговой маркой Zenith, имеют легендарную историю, уходящую корнями в 1960-е годы. Этот высокочастотный механизм обеспечивает точность хронографа с точностью до 1/100 секунды и очень приятную «плавную» секундную стрелку.

Не так давно, наше издание писало о том, что предоставлены первые «умные» часы BUGATTI из карбона за 2500 долларов Компания Bugatti снова заключила партнерское соглашение с VIITA для разработки первых в мире смарт-часов, корпус которых полностью изготовлен из углеродного волокна.

Mercedes-AMG GT 2024 года без камуфляжа засветился на фото с уникальными вентиляционными отверстиями

Модернизированное купе Mercedes-AMG GT дебютирует в конце этого года. На его внешний вид сильно повлиял кабриолет SL.

 Mercedes-AMG GT 2024 года потерял всю маскировку и раскрывает новые подробности в преддверии дебюта в конце этого года.  Купе-версия Mercedes-AMG SL, GT следует по стопам кабриолета, но имеет слегка измененный стиль. Изменения сразу бросаются в глаза, так как модель имеет более крупную и агрессивную решетку радиатора, окруженную уникальными фарами. К ним присоединяется новый бампер с вертикальными воздушными завесами и передним сплиттером.  У купе появились уникальные вентиляционные отверстия на передних крыльях с металлическими акцентами. Автолюбители также заметят обновленную заднюю часть с тонкими задними фонарями.  Фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Но предыдущие фотографии показали, что модель будет иметь конфигурацию сидений 2+2. украшением салона станет 12,3-дюймовая электронная приборная панель, 11,9-дюймовый информационно-развлекательный комплекс. Есть технологию биометрической аутентификации, которая использует сканер отпечатков пальцев для распознавания водителей и загрузки их предпочтительных настроек автомобиля. Ожидается, что варианты двигателя будут взяты у кабриолета. AMG GT 55 должен получить 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 469 л.с. и 699 Нм. Он будет работать в паре с 9 АКПП, которая должна позволить модели разгоняться от 0 до 96 км/ч примерно за 3,8 секунды. GT 63 будет похож, но должен иметь увеличенную мощность 577 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Это помогло снизить время разгона с места до 96 км/ч примерно до 3,5 секунды. Последуют дополнительные варианты, в том числе несколько высокопроизводительных подключаемых гибридов.   Читайте также о том, что электромобили Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в следующем году с запасом хода до 644 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+