Тюнинг-ателье Brabus выпустило 930-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance
Подключаемый гибрид Mercedes-AMG GT63 SE Performance может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды с мощностью 930 л.с.
Brabus 930 — самый продуктивный суперкар, над которым поработал тюнер по послепродажному обслуживанию. Он базируется на Mercedes-AMG GT63 SE Performance, который считается наиболее мощным AMG на момент его появления в позапрошлом году. Brabus запустил двигатель автомобиля и добавил обвес, который помогает габаритному подключаемому гибриду разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
В движение эту модель приводит усовершенствованный 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбированным наддувом. Тюнер подарил модели новые турбированные компрессоры с названием Brabus, с более крупными компрессорами и дополнительным усилением. Каждый цилиндр имеет свой модуль управления Brabus PowerXtra с новыми картами, которые регулируют впрыск и зажигание.
Brabus также усовершенствовал экстерьер за счет компонентов из углеродного волокна. Они улучшают аэродинамику модели с глянцевой или матовой отделкой кузова. AMG GT63 получает спойлер в передней части кузова, крышки габаритных воздухозаборников и дышащую радиаторную решетку. Тюнер также укомплектовал модель 10-спицевыми колесами Monoblock Z Platinum Edition, размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма в задней части.
Углеродный диффузор в задней части кузова дополняет четыре титаново-углеродных трубы для выхлопа на 3,5 дюймов. Выхлоп из нержавеющей стали от Brabus включает в себя управляемые дроссельные заслонки, изменяющие звук выхлопа, состоящего из тихого режима «Coming Home» и более хриплого «Sport». Brabus также добавил свой модуль Airmatic Sport Unit plug-and-play, который способен снизить дорожный просвет на 0,8 дюйма в зависимости от режима движения.
Автомобиль поставляется с трехлетней гарантией Brabus Tuning Warranty.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53.
По теме
В движение эту модель приводит усовершенствованный 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбированным наддувом. Тюнер подарил модели новые турбированные компрессоры с названием Brabus, с более крупными компрессорами и дополнительным усилением. Каждый цилиндр имеет свой модуль управления Brabus PowerXtra с новыми картами, которые регулируют впрыск и зажигание.
Обновленный агрегат Mercedes функционирует на пару с электромотором гибридного привода, выжимающего 930 л.с. Отдача мотора выросла на 87 л.с., но Brabus оставляет электродвигатель в его стандартной форме. Потолком скорости стал показатель в 316 км/ч.
Brabus также усовершенствовал экстерьер за счет компонентов из углеродного волокна. Они улучшают аэродинамику модели с глянцевой или матовой отделкой кузова. AMG GT63 получает спойлер в передней части кузова, крышки габаритных воздухозаборников и дышащую радиаторную решетку. Тюнер также укомплектовал модель 10-спицевыми колесами Monoblock Z Platinum Edition, размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма в задней части.
Углеродный диффузор в задней части кузова дополняет четыре титаново-углеродных трубы для выхлопа на 3,5 дюймов. Выхлоп из нержавеющей стали от Brabus включает в себя управляемые дроссельные заслонки, изменяющие звук выхлопа, состоящего из тихого режима «Coming Home» и более хриплого «Sport». Brabus также добавил свой модуль Airmatic Sport Unit plug-and-play, который способен снизить дорожный просвет на 0,8 дюйма в зависимости от режима движения.
Автомобиль поставляется с трехлетней гарантией Brabus Tuning Warranty.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53.