Тюнинг-ателье Brabus выпустило 930-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Подключаемый гибрид Mercedes-AMG GT63 SE Performance может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды с мощностью 930 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus выпустило 930-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance
 Brabus 930 —  самый продуктивный суперкар, над которым поработал тюнер по послепродажному обслуживанию. Он базируется на Mercedes-AMG GT63 SE Performance, который считается наиболее мощным AMG на момент его появления в позапрошлом году. Brabus запустил двигатель автомобиля и добавил обвес, который помогает габаритному подключаемому гибриду разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

 В движение эту модель приводит усовершенствованный 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбированным наддувом. Тюнер подарил модели новые турбированные компрессоры с названием Brabus, с более крупными компрессорами и дополнительным усилением. Каждый цилиндр имеет свой модуль управления Brabus PowerXtra с новыми картами, которые регулируют впрыск и зажигание.

 Обновленный агрегат Mercedes функционирует на пару с электромотором гибридного привода, выжимающего 930 л.с. Отдача мотора выросла на 87 л.с., но Brabus оставляет электродвигатель в его стандартной форме. Потолком скорости стал показатель в 316 км/ч.

brabus-930---mercedes-amg-gt-63-s-e-performance-2023 (1).jpg

  Brabus также усовершенствовал экстерьер за счет компонентов из углеродного волокна. Они улучшают аэродинамику модели с глянцевой или матовой отделкой кузова. AMG GT63 получает спойлер в передней части кузова, крышки габаритных воздухозаборников и дышащую радиаторную решетку. Тюнер также укомплектовал модель 10-спицевыми колесами Monoblock Z Platinum Edition, размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма в задней части.

 Углеродный диффузор в задней части кузова дополняет четыре титаново-углеродных трубы для выхлопа на 3,5 дюймов. Выхлоп из нержавеющей стали от Brabus включает в себя управляемые дроссельные заслонки, изменяющие звук выхлопа, состоящего из тихого режима «Coming Home» и более хриплого «Sport». Brabus также добавил свой модуль Airmatic Sport Unit plug-and-play, который способен снизить дорожный просвет на 0,8 дюйма в зависимости от режима движения.

 Автомобиль поставляется с трехлетней гарантией Brabus Tuning Warranty.

brabus-930---mercedes-amg-gt-63-s-e-performance-2023 (2).jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53.

Volkswagen опубликовала цену на кроссовер Volkswagen Atlas 2024 модельного года

На официальном сайте немецкого бренда опубликованы данные о цене на кроссовер Volkswagen Atlas версии 2024 модельного года. Новинка получила больше стандартных функций. В целом, все версии кроссовера получили существенный рост цены.

 Ранее в этом году Volkswagen анонсировал несколько обновлений для Atlas 2024 и Atlas Cross Sport. Внедорожники получили обновленный внешний вид, но компания внесла более существенные изменения в техническую часть внедорожников. Обновленное семейство начнет поступать к дилерам в США в конце этого года, и они будут немного дороже, чем раньше.   Atlas 2024 года будет стоить 39 075 долларов или 3 132 642 руб., а Atlas Cross Sport 2024 года будет иметь стартовую цену 38 065 долларов или 3 051 671 руб.  Это небольшое увеличение цены для обоих стилей кузова по сравнению с моделями 2023 года. Повышение цены включает в себя более стандартное оборудование, такое как рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками, вентилируемые передние сиденья и регулируемое по высоте пассажирское сиденье. Atlas 2024 также поставляется с автоматическим климат-контролем VW Climatronic. Внутри автопроизводитель обновил салон, используя более качественные материалы. Он оснащен мягкой на ощупь приборной панелью с отделкой из кожзаменителя и центральной консолью, которую VW переделал, добавив под ней отсек для хранения вещей. Топовые модели оснащены сиденьями из стеганой кожи с ромбовидной строчкой. Компания предложит Atlas в шести комплектациях: SE, SE с технологией, Peak Edition SE с технологией, SEL, Peak Edition SEL и SEL Premium R-Line. SE — это комплектация начального уровня по цене 39 075 долларов или 3 132 642 руб., а полноприводная версия 4Motion стоит до 40 975 долларов или 3 284 965 руб. SEL Premium R-Line стоит от 53 805 долларов или 4 313 546 руб. Ранее в этом году VW подробно рассказал о новых комплектациях Peak Edition, которые доступны только с полным приводом 4Motion. Стоимость Peak Edition SEL начинается с 51 785 долларов или 4 151 603 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили VW Beetle с внешним видом как у Ford GT40. Puma GTV - классический VW Beetle в образе итальянского суперкара 1970-х годов. Машина может выглядеть как гоночная, но на самом деле основана на простой конструкции. Несмотря на то, что она напоминает легендарный Ford GT40, представленная на фото машина - это кузов 1983 года сделанный из стекловолокна, установленный на обычном шасси VW Beetle.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+