В интернете появились шпионские фотоснимки Lamborghini Urus PHEV

Западные издания опубликовали серию "шпионских" снимков, на которых изображён прототип обновленного кроссовера Lamborghini Urus PHEV. Эти снимки обеспечивают лучший взгляд на новую версию кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились шпионские фотоснимки Lamborghini Urus PHEV
 Lamborghini Urus PHEV снова появился сегодня. Все еще скрываясь на фотографиях под камуфляжем, мы можем получить наиболее четкое представление о обновленном кроссовере. Хотя у нас до сих пор нет официальной даты дебюта новинки или окончательных подробностей о ней, у нас есть больше информации.



 Эти фотографии показывают некоторые незначительные различия между Lamborghini Urus 2023 года и гибридной версией модели. 

Во-первых, фары, кажется, сужаются к точке над обновленной решеткой, а нижние вентиляционные отверстия имеют более выраженную форму. Капот выглядит более плоским, но сохраняет уникальную выемку над значком на передней панели.


 Задняя часть сохраняет задние фонари текущей модели и заднюю панель с выхлопными трубами с четырьмя наконечниками. Этот внешний вид соответствует тому, что мы слышали о двигателе кроссовера, используемого совместно с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Ожидается, что Urus, сочетающий в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, будет развивать мощность от 675 до 820 лошадиных сил.

 Panamera мощностью 690 лошадиных сил оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и может разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 390 км/ч. Эти цифры сопоставимы с нынешним Urus, который использует тот же V8 и восьмиступенчатую коробку передач без электродвигателя. Это позволяет предположить, что гибридная модель будет еще быстрее.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Lamborghini Urus получил спецверсию Essenza SCV12 Special Edition. Несмотря на свое название у этой новинке отсутствует агрегат V12.

Honda будет поставлять двигатели для гоночной команды Aston Martin F1

Согласно официальным источникам, японская компания Honda будет поставлять двигатели для гоночных болидов Aston Martin F1 начиная с 2026 года. Honda говорит, что извлеченные уроки помогут компании построить дорожный электрический спортивный автомобиль.

 Honda начала поставлять силовые агрегаты для команды Toro Rosso (теперь Scuderia Alpha Tauri) в 2018 году, а в 2019 году перешла на поставку двигателей для Red Bull Racing. Honda прекратила свое участие в Формуле-1. Ну почти. В 2022 году японский автопроизводитель начал оказывать техническую поддержку команде RBR, помогая им выигрывать титулы в чемпионатах водителей и конструкторов.  Honda вернется в качестве поставщика силовых агрегатов в 2026 году, но не с RBR, поскольку последний сотрудничает с Ford.  Вместо этого Aston Martin и Honda достигли соглашения о совместной работе с 2026 года, когда изменятся многие правила. Автомобили F1 будут потреблять в три раза больше электроэнергии, чем сейчас, а 1,6-литровый V6 с турбонаддувом будет работать на полностью синтетическом топливе. Ожидается, что гибридные силовые агрегаты будут иметь мощность более 1000 лошадиных сил и могут быть еще громче. Ожидается, что с 2026 года гибридный компонент силовой установки, известный как MGU-K (или кинетический двигатель-генератор), будет обеспечивать мощность 470 лошадиных сил, то есть примерно половину общей мощности. Honda говорит, что уроки, извлеченные при разработке нового мотора для Aston Martin, будут хорошо использованы в дорожных автомобилях, включая «электрическую флагманскую спортивную модель». Компания уже предположила, что NSX вернется в третьем поколении в качестве электромобиля. В качестве переподготовки Porsche попытался заключить сделку с Red Bull. Однако автопроизводитель из Цуффенхаузена хотел соотношения 50:50, от чего команда F1 отказалась. Несмотря на неудачу, Porsche по-прежнему хочет присоединиться к самой престижной гоночной серии мира с 2026 года. Audi, входящая в состав той же Volkswagen Group, войдет в Формулу-1 вместе с Sauber. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фотографии обновленного Aston Martin Vantage.  Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного Aston Martin Vantage.Тестовый прототип новинки шпионили за рулем под дождем. Самые большие изменения дизайна скрываются в передней части машины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+